Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Ответить
Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

VAGon писал(а):Скопирую свой отзыв с Куга Клуба:

Коллеги, делюсь своим впечатлением от чипа уважаемого dimon34rus
Был приобретен шнурок UCDS + расширенный софт и был получен от dimon34rus архив с тремя вариантами прошивок.

Залил сначала вариант №2
Динамики действительно ощутимо прибавилось.
Расход по БК в городе 7-8 литров :)
НО! Есть косяк... при езде по трассе и при динамичном обгоне, когда педаль в пол(кикдаун) пропадает мощность как будто движок отключается и движок вяло вяло начинает набирать скоростью. При этом, когда в половину педали газа закладываешь, то вроде все нормально. Вобщем не понравился мне этот момент, так как благо, что обгонял при свободной встречке, а если бы обгонял при встречном потоке ? Вобщем стремная

Решил залить вариант №3, который типа самый злой.
По динамике практически все также шустро и быстро, расход по БК показывает примерно на 1 литр больше кажет.
НО! Как-то пришлось резко ускориться, не обгон или кикдаун, а просто активный равномерный разгон, раскочегарился до 150-160 км/ч и ... ошибка АБС, сообщение о неисправности трансмиссии и потеря мощности.
Вобщем один сплошной мат!
Делать нечего, до Москвы около 200-300 км, поэтому снова завелся и поехал далее.
Старался более 140 км/ч не разгоняться и больше подобных косяков не возникало.
Видимо что-то происходит с движком после 150-160 км/ч

Справедливости ради скажу, что сейчас есть проблема с регенерацией сажевого.
Точнее машина самостоятельно не может произвести регенерацию фильтра.
Не знаю важно это или нет, но может быть все косяки с потерей мощности имеют прямую связь с проблемой с регенарацией ? Хотя в стоке никакой потери мощности не было.
Ты бы не брехал бы по поводу 150-160 , значек авс , потеря мощности))))
Это тупо скорость 170 и срабатывает огронечение, сам на это попадал.(потом огронечение снял)
По поводу регенерации специально 2 месяца катался , ни каких проблем. Сейчас удалил сажевый , готовлю отчет(очень много приятного будет) , теперь меня регенерации вообще не парят :D :D :D
Поездев на стоке без сажевого , я офигел . Ребята этот сажевый сводит наш двс к судному дню гораздо быстрее!!!
Без сажевого просто красота))) Дымок только при киклауне на чипе , 1 сек. и проходит )))
Поговорив со всеми спецами по дизелю , так и должно быть!!!

А поводу прошивки я уже езжу на другом чипе, напиши в личку я тебе скину доработаннаю. Но с регенерациями решай сам. Какой пробег у тебя? Может сажевому хана пришла?
Изображение

Аватара пользователя
VAGon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:13

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение VAGon »

dimon34rus писал(а): Ты бы не брехал бы по поводу 150-160 , значек авс , потеря мощности))))
Это тупо скорость 170 и срабатывает огронечение, сам на это попадал.(потом огронечение снял)
По поводу регенерации специально 2 месяца катался , ни каких проблем. Сейчас удалил сажевый , готовлю отчет(очень много приятного будет) , теперь меня регенерации вообще не парят :D :D :D
Поездев на стоке без сажевого , я офигел . Ребята этот сажевый сводит наш двс к судному дню гораздо быстрее!!!
Без сажевого просто красота))) Дымок только при киклауне на чипе , 1 сек. и проходит )))
Поговорив со всеми спецами по дизелю , так и должно быть!!!

А поводу прошивки я уже езжу на другом чипе, напиши в личку я тебе скину доработаннаю. Но с регенерациями решай сам. Какой пробег у тебя? Может сажевому хана пришла?
Дмитрий, во-первых, мне нет смысла брехать.
Я взрослый и адекватный человек и ерундой мне не досуг страдать.
И недоверять мне пока объективных причин нет.
Я не собираюсь кидать грязь в чужой огород, просто делюсь своим опытом по купленной прошивке.
Да и как видите не ругаюсь и не прошу вернуть гроши за не работающие нормально прошивки, а пытаюсь сам разобраться.
Так как судя по вашему агрегату - у вас все нормально с чипом этим.

Во-вторых, у меня нет никаких ограничений по скорости или ткни куда смотреть, где это ограничение выставлено я для чистоты эксперимента посмотрю в UCDS.

В-третьих, я не могу ничего удалять, ибо машина ГАРАНТИЙНАЯ! Да и после гарантии не хочу ничего удалять, ибо шибко я радею за экологию, как бы она не душила движку.

В-четвертых, ну в личке я у тебя так то есть :) Кидай в личку...

В-пятых, пробег всего 21 000 км и хто его знает чего делал и как ездил предыдущий хозяин.
Я второй хозяин уже. Может заправлялся дерьмодизелем левым - хз... об этом история умалчивает, но в любом случае, убить сажевик за 20 000 км мне кажется не совсем реализуемая задача. Обычно сажевики подыхают ближе к 100 000 км на сколько мне известно.

В-шестых, сдал сегодня машину дилеру, чтобы разобрались.
Сегодня позвонили и сказали, что типа ошибка по АКПП и АБСу типа из-за того, что забит сажевик и типа при достижении 150-160 км/ч сработала защита и коробка в аварийный режим перешла. Насколько это правда или не правда - фиг его знает, может это действительно взаимосвязано.
Также подтвердили, что машина сама не может запустить регенерацию и джеки чан не гаснет, завтра типа будут связываться с Фордом и решать чего делать.
Но повторюсь, что как при первой проблеме с регенерацией, там и при второй динамики до 140-150 км/ч машина не теряла, т.е. горит джеки чан, но по динамике, разгону и расходу все как обычно. И еще раз повторюсь, что после этого трэша с АКПП, я остановился на обочине, перезапустил движку, ошибки по АБС и АКПП уже не показывал БК, только джеки чан и гнал под 140 км/ч и все нормально доехал.

Что касается твоих трех вариантов, то я так понял из описания твоего, что именно с третим вариантом возможны частые регенерации сажевика, поэтому изначально поставил второй вариант, чтобы была некая золотая середина. Но пока что со вторым вариантом, что с третим вариантом - регенерации довольно часто происходят.
Заправляюсь исключительно ТНК, Роснефть или Газпром.
Вполне может быть, что все эти траблы из-за видимо мертвого сажевика, а может и нет. Вобщем не понятно...
FORD KUGA2 2.0TDCi

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

Меня просто удивляет , я сам на чипе уже 2 месяца и ни каких проблем не было .
Пробег у меня 23000, машина также на гарантии!!! Сажевый я не просто тупо выбил , а изготовили новую вставку из банки "атико". Кстати есть в точь по нашему размеру. Если что случится я все верну обратно и сдам по гарантии.
А вообще разговаривая о чипе при чём о любом , нужно сразу задуматься о сажевом !!! Это я точно понял!!!
После удаления сажевого , приход очень хороший. Повторяю при резком ускорение дым есть первые 1-2 секунды- это нормально для чипа и вообще для дизеля!!!
Изображение

dennik1978
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:14
Откуда: Архангельск

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dennik1978 »

Vagon
Посоветовал бы вам поменять заправки.
Мой кореш в Роснефти работает техническим директором, так он мне посоветовал не заправляться у них бензином, а дизель вообще лучше стороной обходить. Сам он заправляется на Лукойле, вот так :D

Аватара пользователя
VAGon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:13

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение VAGon »

dimon34rus писал(а):Меня просто удивляет , я сам на чипе уже 2 месяца и ни каких проблем не было .
Пробег у меня 23000, машина также на гарантии!!! Сажевый я не просто тупо выбил , а изготовили новую вставку из банки "атико". Кстати есть в точь по нашему размеру. Если что случится я все верну обратно и сдам по гарантии.
А вообще разговаривая о чипе при чём о любом , нужно сразу задуматься о сажевом !!! Это я точно понял!!!
После удаления сажевого , приход очень хороший. Повторяю при резком ускорение дым есть первые 1-2 секунды- это нормально для чипа и вообще для дизеля!!!
Ежели бы знал, то не морочился бы с этим горе чипом, переконфигурил бы на 163 и дело с концом.
Не хочу убирать сажевик и ЕГР - экологию жалко.
Дым при резком ускорении всегда есть :)
dennik1978 писал(а):Vagon
Посоветовал бы вам поменять заправки.
Мой кореш в Роснефти работает техническим директором, так он мне посоветовал не заправляться у них бензином, а дизель вообще лучше стороной обходить. Сам он заправляется на Лукойле, вот так :D
Где же тогда заправляться ?
Сам варить ДТ не умею :(
А на Луке больно ценник кусается.
FORD KUGA2 2.0TDCi

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

dennik1978 писал(а):Vagon
Посоветовал бы вам поменять заправки.
Мой кореш в Роснефти работает техническим директором, так он мне посоветовал не заправляться у них бензином, а дизель вообще лучше стороной обходить. Сам он заправляется на Лукойле, вот так :D
Вот так поворот событий, а я уже как два года на Роснефти !
У меня дядя работает с ЛУКОЙЛом , и далеко не техническим директором, а гораздо выше. Так вот - он мне говорит что и у ЛУКОЙЛа хорошее топливо и у Роснефти , скорее всего зависит от нефтебазы которая поставляет на заправку топливо. Потому как в одном городе заправки Роснефти получают с разных баз топливо. Можешь уточнить у своего кориша.
Изображение

dennik1978
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:14
Откуда: Архангельск

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dennik1978 »

Мне так то без разницы, где и кто заправляется и я не ради рекламы эту информацию здесь выложил, услышал так сказать из уст не последнего человека Роснефти и решил поделиться....
У Роснефти нет своего нефтеперерабатывающего завода и они никак не могут повлиять на его качество.
Какое топливо купили, такое и продают в отличии от Лукойла.
Кстати есть информация, что Роснефть все таки будет строить свой завод (а может уже начала). Надеюсь после запуска завода конкуренция на рынке усилится и по сути должно улучшиться качество топлива.
Можете взять свидетельства по дизельному топливу с Роснефти и Лукойла, сравните... там все будет описано, цифры скажут все за меня.

Mir
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:14

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение Mir »

Ну шо товарищи. Потихоньку интырнет накрывает волна с убитыми сажевыми фильтрами.
Мне видимо повезло тем что не много езжу по трассе, да и вообще в принципе не много езжу. :D

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

Mir писал(а):Ну шо товарищи. Потихоньку интырнет накрывает волна с убитыми сажевыми фильтрами.
Мне видимо повезло тем что не много езжу по трассе, да и вообще в принципе не много езжу. :D
С этого места по подробнее))) Типа это из за чипа?)))) Мой сажевый целый , и пока что будет отдыхать , а я тем временем немного экологию загрязню )))
Изображение

Mir
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:14

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение Mir »

да на фк клубе двоих вроде насчитал.

Кстать я убрал прошивку покатался посмотрел как чувствует себя сажевик.
Похоже в нем уже полно золы.
регенерация разгружает только до 40 процентов, далее фильтр стремительно снова наплоняется.
45 кПа максимальная разность давлений (тапка в пол, 3.8к оборотов при максимально нагрузке)

Так шо вот так.

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

Mir писал(а):да на фк клубе двоих вроде насчитал.

Кстать я убрал прошивку покатался посмотрел как чувствует себя сажевик.
Похоже в нем уже полно золы.
регенерация разгружает только до 40 процентов, далее фильтр стремительно снова наплоняется.
45 кПа максимальная разность давлений (тапка в пол, 3.8к оборотов при максимально нагрузке)

Так шо вот так.
Так ты хотя бы людям объясни что у тебя за прошивка последняя стояла. Та которую ты купил от "кставчанина" .
Напиши претензии ему , может что то подправит, хотя ездия на чипе я бы не стал свой характер показывать по поводу сажевого. А там кто его знает, ты все таки уже не малые деньги выложил, может и вправду доработают прошивку.
Изображение

Mir
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:14

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение Mir »

Не, с меня хватит экспериментов ;)

Могу выложить лог как себя сейчас чувствует сажевик.
Снова что то заливать я не буду, потому как не хочу довести все до логического завершения в виде выхода ЭБУ в аварию по причине забитого фильтра.

Аватара пользователя
VAGon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:13

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение VAGon »

В продолжение темы о данном чипе...
Читаем с сообщения №613
FORD KUGA2 2.0TDCi

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

VAGon писал(а):В продолжение темы о данном чипе...
Читаем с сообщения №613
А каком чипе????????
Мир ездил последнее время на чипе от кставчанина , я ездию на Краснодарском чипе. А чем ты имеешь ввиду и какие есть по факту недовольствия ???? Заманали вы своим сажевым , так или иначе тысячей раньше тысячей позже сажевому придет хана!!!!
И хватит тут оффтопить!!!
Изображение

Аватара пользователя
VAGon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:13

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение VAGon »

dimon34rus писал(а):
VAGon писал(а):В продолжение темы о данном чипе...
Читаем с сообщения №613
А каком чипе????????
Мир ездил последнее время на чипе от кставчанина , я ездию на Краснодарском чипе. А чем ты имеешь ввиду и какие есть по факту недовольствия ???? Заманали вы своим сажевым , так или иначе тысячей раньше тысячей позже сажевому придет хана!!!!
И хватит тут оффтопить!!!
Я как нибудь сам решу, где и о чем мне оффтопить.
Речь о твоем чипе, который:
Ford_Kuga_2.0_TDCI_16V_Delphi_DCM3.5_DV41-14C204-CL__V1
Ford_Kuga_2.0_TDCI_16V_Delphi_DCM3.5_DV41-14C204-CL__V2
Ford_Kuga_2.0_TDCI_16V_Delphi_DCM3.5_DV41-14C204-CL__V3

Сажевики подыхают своим ходом как минимум к 100 000 км, но никак не к 20 000 км.

Если все же краснодарский вариант себя покажет с лучшей стороны, то перед тем как ставить его на реализацию, то напиши в аннотации, что нужно выкидывать сажевик и чип на свой страх и риск. Это хотя бы будет честно.

P.S. не бывает дыма без огня
Последний раз редактировалось VAGon 17 май 2015, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
FORD KUGA2 2.0TDCi

Ответить