Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 08:33
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Со старлайном проблем нет. На фф3 11 года встанет безпроблем. Штатной работе авто не мешает. Цвета проводов для подключения писал выше. Плюс откуда взятьь масса вариантов.
Илья Калинкин
- DimonKur
- Модератор
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:51
- Откуда: Питер
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Уже ответили здесь. И я написал в личку.
Проблем по установке нет что косаемо форда то вот к каким контактом диагностического разъема должно быть подключено.
Естественно лучше искать эти сигналы в труднодоступных местах и туда ставить.
Красный – постоянный плюс питания модуля. (16 контакт)
Черный – масса. (4 или 5 контакт)
Синий – провод программирования. (при программ - замыкать на массу)
Белый – CANL дополнительная CANшина. (11 контакт)
Зеленый – CANH дополнительная CANшина. (3 контакт)
Желтый – CANL основная CANшина (выведена на 14 контакт OBDразъема).
Коричневый – CANH основная CANшина (выведена на 6 контакт OBDразъема).
Проблем по установке нет что косаемо форда то вот к каким контактом диагностического разъема должно быть подключено.
Естественно лучше искать эти сигналы в труднодоступных местах и туда ставить.
Красный – постоянный плюс питания модуля. (16 контакт)
Черный – масса. (4 или 5 контакт)
Синий – провод программирования. (при программ - замыкать на массу)
Белый – CANL дополнительная CANшина. (11 контакт)
Зеленый – CANH дополнительная CANшина. (3 контакт)
Желтый – CANL основная CANшина (выведена на 14 контакт OBDразъема).
Коричневый – CANH основная CANшина (выведена на 6 контакт OBDразъема).
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 12:32
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Смотря какой старлайн.у меня е90 и на новой прошивке замки перестают работать. На старой прошивке все нормально.
- DimonKur
- Модератор
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:51
- Откуда: Питер
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Просто тут уже писали что в отличии от других, (которые изучают шину конкретной модели авто) старлайн пошел простым путем и подает через диагностику стандартную команду модулю - "подергай мне исполнительное устройство (моторчик замка)" или другие ф-ции.
Поэтому по старлайнам надо проверять.
Поэтому по старлайнам надо проверять.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Доброго времени суток. а никто не устанавливал KOZZA на Honda Accord 2009 года выпуска? А то соседу рассказал о таком варианте защиты, он загорелся желанием и себе поставить. Я ему ключ в OBD подтыкнул свой, он зелёным замигал,,,, Вроде как можно. Но хотелось бы не попасть в просак.
- jimbojambojumbo
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 18 июн 2017, 17:26
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
will this device work on uk spec fords?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 18:02
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Подскажите, где в Питере можно установить KOZZу??
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Доброго времени суток, Установил KOZZA на Honda ACCORD 2009г. Шины блокирует, но появляется проблема с закрытием и открытием центрального замка (авто оборудован штатной системой охраны, соответственно не ставится ). то есть ставится и снимается с перебоями. И пропала функция автоматического включения наружного освещения при наступлении тёмного времени суток. это в режиме когда KOZZA активна, При переводе в пассивный режим, всё работает в штатном режиме. Подключение сделано без ошибок, всё по схеме. Как быть? Дополнительного оборудования в авто нет, Ошибки при диагностике не выводятся.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Вставляешь ключ в OBD-2 и по цвету мигающего светодиода можно определить, будет работать или нетjimbojambojumbo писал(а):will this device work on uk spec fords?
- DimonKur
- Модератор
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:51
- Откуда: Питер
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Так ключ мерцал красным? Попробовать отключить доп. шину (если подключена)(ключ мониторит только основную шину)BONZAI писал(а):Доброго времени суток, Установил KOZZA на Honda ACCORD 2009г. Шины блокирует, но появляется проблема с закрытием и открытием центрального замка (авто оборудован штатной системой охраны, соответственно не ставится ). то есть ставится и снимается с перебоями. И пропала функция автоматического включения наружного освещения при наступлении тёмного времени суток. это в режиме когда KOZZA активна, При переводе в пассивный режим, всё работает в штатном режиме. Подключение сделано без ошибок, всё по схеме. Как быть? Дополнительного оборудования в авто нет, Ошибки при диагностике не выводятся.
Ошибки не выводятся - вы имеете ввиду по модулям нет DTC?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:04
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Ключ мерцал зелёным перед установкой защиты, подключено две шины. Попробую отключить доп,шину
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:42
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Добрый день!
Автомобиль Ford Kuga 2.
Я пытаюсь понять принцип блокировок по CAN шине, чтобы правильно выбрать защитное устройство, да и просто интересно, как инженеру-программисту. Шина CAN относится к широковещательным шинам (последовательная работа) и все блоки принимают все пакеты одновременно (с некой задержкой). Получается, что если ваше устройство установлено после блока, то оно примет сообщение уже позже или просто быстродействие ниже и будет задержка.
Допустим, блок иммобилайзера принял пакет о добавлении нового ключа (я не знаю как точно это работает). Как ваше устройство заблокирует/отменит эту команду? Успеет ли? или я вообще неправильно мыслю .
Второе, это штатная сигнализация и режим hands-free багажника. Будут ли они работать в тот момент, когда активна Ваша охрана?
Спасибо.
Максим
Автомобиль Ford Kuga 2.
Я пытаюсь понять принцип блокировок по CAN шине, чтобы правильно выбрать защитное устройство, да и просто интересно, как инженеру-программисту. Шина CAN относится к широковещательным шинам (последовательная работа) и все блоки принимают все пакеты одновременно (с некой задержкой). Получается, что если ваше устройство установлено после блока, то оно примет сообщение уже позже или просто быстродействие ниже и будет задержка.
Допустим, блок иммобилайзера принял пакет о добавлении нового ключа (я не знаю как точно это работает). Как ваше устройство заблокирует/отменит эту команду? Успеет ли? или я вообще неправильно мыслю .
Второе, это штатная сигнализация и режим hands-free багажника. Будут ли они работать в тот момент, когда активна Ваша охрана?
Спасибо.
Максим
- DimonKur
- Модератор
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:51
- Откуда: Питер
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Сообщение как-бы изымается из шины и не один блок его не примет.Digi-max писал(а):Добрый день!
Автомобиль Ford Kuga 2.
Я пытаюсь понять принцип блокировок по CAN шине, чтобы правильно выбрать защитное устройство, да и просто интересно, как инженеру-программисту. Шина CAN относится к широковещательным шинам (последовательная работа) и все блоки принимают все пакеты одновременно (с некой задержкой). Получается, что если ваше устройство установлено после блока, то оно примет сообщение уже позже или просто быстродействие ниже и будет задержка.
Допустим, блок иммобилайзера принял пакет о добавлении нового ключа (я не знаю как точно это работает). Как ваше устройство заблокирует/отменит эту команду? Успеет ли? или я вообще неправильно мыслю .
Второе, это штатная сигнализация и режим hands-free багажника. Будут ли они работать в тот момент, когда активна Ваша охрана?
Спасибо.
Максим
На штатную работу никак не влияет, только на диагностику (отличается по формату сообщения)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 11:42
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Такое возможно, если ваше устройство поставить в разрыв цепи CAN до шлюза. А вы описываете, что можно в любое место. Если не мешает работать остальному, то фильтрует только определенные команды.DimonKur писал(а):Сообщение как-бы изымается из шины и не один блок его не примет.Digi-max писал(а):Добрый день!
Автомобиль Ford Kuga 2.
Я пытаюсь понять принцип блокировок по CAN шине, чтобы правильно выбрать защитное устройство, да и просто интересно, как инженеру-программисту. Шина CAN относится к широковещательным шинам (последовательная работа) и все блоки принимают все пакеты одновременно (с некой задержкой). Получается, что если ваше устройство установлено после блока, то оно примет сообщение уже позже или просто быстродействие ниже и будет задержка.
Допустим, блок иммобилайзера принял пакет о добавлении нового ключа (я не знаю как точно это работает). Как ваше устройство заблокирует/отменит эту команду? Успеет ли? или я вообще неправильно мыслю .
Второе, это штатная сигнализация и режим hands-free багажника. Будут ли они работать в тот момент, когда активна Ваша охрана?
Спасибо.
Максим
На штатную работу никак не влияет, только на диагностику (отличается по формату сообщения)
- DimonKur
- Модератор
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:51
- Откуда: Питер
Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Разрывают шину релюхой тупые устройства.Digi-max писал(а): Такое возможно, если ваше устройство поставить в разрыв цепи CAN до шлюза. А вы описываете, что можно в любое место. Если не мешает работать остальному, то фильтрует только определенные команды.
У нас работает по принципу изымания команды.
Можете подключить кан-снифер и посмотреть что посылая диаг-команды в шину, вы их на снифере не увидите (как и любой другой блок)
Более подробно алгоритм как это происходит - это уже коммерческая тайна.
P.S. Мне не однократно говорили "профессионалы" что так быть не может, однако увидев что работает продолжали твердить "так теоретически не бывает, но практически как-то работает"