Нужна помощь по ошибкам
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
- Откуда: Воронеж
Re: нужна помощь по ошибкам
Еще бы проверить что реально, а вообще на датчик похоже, если даталоджер не брешет
- niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
Сегодня пойду пробовать проверять, буду качать компрессором нужное давление- ну и сверять показания манометра и в даталоггереfiresanek писал(а):Еще бы проверить что реально, а вообще на датчик похоже, если даталоджер не брешет
- niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
Короче поставил резюк на 100 ом всего в цепь датчика низкого давления, короче ошибка ушла буду наблюдать
- Sanek2033
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
Re: нужна помощь по ошибкам
куга 2 ,1.6 мкпп
(зимой всплывала и сейчас эта ошибка, не пойму из за чего) ,почистил удалилась, пару раз раскручивал движок вроде пока не появляется ,думаю что то с датчиком или проводкой
У кого какие мысли?
нашел в гугле:
Код: Выделить всё
Опрос модуля PCM...
Ошибок по модулю: 1
P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
Статус: 26 - Скорость изменения сигнала ниже порогового значения
Доп.статус: 28 - Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
У кого какие мысли?
нашел в гугле:
Код: Выделить всё
TSB 14-0034
1.6L GTDI / 2.0L GTDI - SERVICE ENGINE SOON LIGHT - DTCS P007B/P0236/P06A7
Publication Date: February 20, 2014
FORD: 2013-2014 Fusion
LINCOLN: 2014 MKZ
FORD: 2013-2014 Escape
ISSUE:
Some 2013-2014 Escape vehicles built on or before 10/22/2013, 2013-2014 Fusion and 2014 MKZ vehicles built on or before 10/18/2013 and equipped with 1.6L or 2.0L Gasoline Turbocharged Direct Injection (GTDI) engines may exhibit difficult to start, runs rough at start up, crank no start, lack of power, loss of RPM or hesitation concerns with diagnostic trouble codes (DTCs) P007B or P0236 along with P06A7 stored in powertrain control module memory (PCM).
ACTION:
Follow the Service Procedure Steps to correct the condition.
REPLACEMENT SENSOR GOES ON TOP OF TURBO INTERCOOLER
SERVICE PROCEDURE
Using Integrated Diagnostic System (IDS), check for DTCs.
Does the vehicle exhibit a driveability concern with DTC P007B or P0236 along with P06A7 stored?
Yes - replace TCBP/CACT/MAPT sensor and fastener. Torque the fastener to 4.1 Nm +/- .7 Nm (36.3 lb-in +/- 6.2 lb-in) . Refer to Workshop Manual (WSM), section 303-14, and Wiring Diagram, Section 5-1. (Figures 1 and 2)
Other DTCs may also be present along with P007B, P0236 and P06A7, which share the VREF circuit.
1.6L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 1)
Figure 1 - 14-0034
2.0L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 2)
Figure 2 - 14-0034
No - Perform normal Workshop Manual diagnostics.
PART NUMBER PART NAME
EL8Z-9F479-A Sensor Assembly
W716594-S450B Screw—Escape
W506974-S450B Screw—Fusion MKZ
OPERATION DESCRIPTION TIME 140034A
2013-2014 Escape, Fusion 1.6L GTDI/2.0L GTDI: Check DTCs And Replace TCBP/CACT (MAPT) Sensor 0.5 Hr.
WARRANTY STATUS
Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage And Emissions Warranty Coverage.
Warranty/ESP coverage limits/policies/prior approvals are not altered by a TSB. Warranty/ESP coverage limits are determined by the identified causal part and verified using the OASIS part coverage tool.
DEALER CODING
BASIC PART NO. CONDITION CODE 9F479 49
- niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
как я понял по тсб - смена датчикаSanek2033 писал(а):куга 2 ,1.6 мкпп(зимой всплывала и сейчас эта ошибка, не пойму из за чего) ,почистил удалилась, пару раз раскручивал движок вроде пока не появляется ,думаю что то с датчиком или проводкойКод: Выделить всё
Опрос модуля PCM... Ошибок по модулю: 1 P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1 P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1 Статус: 26 - Скорость изменения сигнала ниже порогового значения Доп.статус: 28 - Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
У кого какие мысли?
нашел в гугле:Код: Выделить всё
TSB 14-0034 1.6L GTDI / 2.0L GTDI - SERVICE ENGINE SOON LIGHT - DTCS P007B/P0236/P06A7 Publication Date: February 20, 2014 FORD: 2013-2014 Fusion LINCOLN: 2014 MKZ FORD: 2013-2014 Escape ISSUE: Some 2013-2014 Escape vehicles built on or before 10/22/2013, 2013-2014 Fusion and 2014 MKZ vehicles built on or before 10/18/2013 and equipped with 1.6L or 2.0L Gasoline Turbocharged Direct Injection (GTDI) engines may exhibit difficult to start, runs rough at start up, crank no start, lack of power, loss of RPM or hesitation concerns with diagnostic trouble codes (DTCs) P007B or P0236 along with P06A7 stored in powertrain control module memory (PCM). ACTION: Follow the Service Procedure Steps to correct the condition. REPLACEMENT SENSOR GOES ON TOP OF TURBO INTERCOOLER SERVICE PROCEDURE Using Integrated Diagnostic System (IDS), check for DTCs. Does the vehicle exhibit a driveability concern with DTC P007B or P0236 along with P06A7 stored? Yes - replace TCBP/CACT/MAPT sensor and fastener. Torque the fastener to 4.1 Nm +/- .7 Nm (36.3 lb-in +/- 6.2 lb-in) . Refer to Workshop Manual (WSM), section 303-14, and Wiring Diagram, Section 5-1. (Figures 1 and 2) Other DTCs may also be present along with P007B, P0236 and P06A7, which share the VREF circuit. 1.6L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 1) Figure 1 - 14-0034 2.0L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 2) Figure 2 - 14-0034 No - Perform normal Workshop Manual diagnostics. PART NUMBER PART NAME EL8Z-9F479-A Sensor Assembly W716594-S450B Screw—Escape W506974-S450B Screw—Fusion MKZ OPERATION DESCRIPTION TIME 140034A 2013-2014 Escape, Fusion 1.6L GTDI/2.0L GTDI: Check DTCs And Replace TCBP/CACT (MAPT) Sensor 0.5 Hr. WARRANTY STATUS Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage And Emissions Warranty Coverage. Warranty/ESP coverage limits/policies/prior approvals are not altered by a TSB. Warranty/ESP coverage limits are determined by the identified causal part and verified using the OASIS part coverage tool. DEALER CODING BASIC PART NO. CONDITION CODE 9F479 49
- Sanek2033
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
Re: нужна помощь по ошибкам
по тсб да смена датчика,подниму вопрос на ТОniv26 писал(а):как я понял по тсб - смена датчика

-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 15:34
- Откуда: Мегион
Re: нужна помощь по ошибкам
Интересует ошибка RFA: U0402,68,08, еще может кто подскажет какая рабочая температура у 2,0 ecoboost? (Ford Galaxy 2011, powershift)
- niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
Расшифровал быМаксМегион писал(а):Интересует ошибка RFA: U0402,68,08, еще может кто подскажет какая рабочая температура у 2,0 ecoboost? (Ford Galaxy 2011, powershift)
По температуре, у меня рабочая , когда машина прогрета стоит 98-102 , надо смотреть какая внешняя температура, сколько ты проехал и тд
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 15:34
- Откуда: Мегион
Re: нужна помощь по ошибкам
Температура уличная +5 вентилятор на малых оборотах практически постоянно ( при -20 по трассе до 105), по ошибки недостоверные данные получены от TCM по модулю RFA. Надеюсь что она появилась после прошивки панели от Мортал, ссылки по данной ошибке встречаются только на китайских сайтах (http://wenku.baidu.com/view/eea0cb60a98 ... ef9b6.html) но с переводом проблема.
- niv26
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:04
- Откуда: Котлас
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
Пролей сток и посмотри- будет ли ошибка ,у меня нет RFA- это ж по бескл доступу модуль? А то бы проверилМаксМегион писал(а):Температура уличная +5 вентилятор на малых оборотах практически постоянно ( при -20 по трассе до 105), по ошибки недостоверные данные получены от TCM по модулю RFA. Надеюсь что она появилась после прошивки панели от Мортал, ссылки по данной ошибке встречаются только на китайских сайтах (http://wenku.baidu.com/view/eea0cb60a98 ... ef9b6.html) но с переводом проблема.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:06
Re: нужна помощь по ошибкам
Помогите советом - что-то не так пошло
Заменил в рп32 экран на рп7 FCDIM BM5T-18B955-CG прошитый в софт AM5T-14D358-CK . ( не мной, поэтому версия кривой прошивки возможна, хотя экран работает корректно кроме как время забывал )
после установки и подключения экран заработал, USB работает. голова осталась старая.
первое что удивило - посидев в машине с выключенным зажиганием магнитола отрубилась минуты через 3-5 сама и кнопкой включения не захотела включаться. с зажиганием все ок, протестировав варианты общения заметил что стрелки панели приборов при отключении уходят ниже нулевого положения , если нажимать включение магнитолы то они могут приподниматься в ноль , получилось даже магнитолу с какого-то нажатия включить, но четкой закономерности не понял. магнитола все также отрубается через несколько минут в покое.
а также ( ну это просто привлекло внимание и я стал все замечать - как раньше было не обращал внимания ) при постановке на охрану стал взмаргивать на панели приборов значек информации ( красный I в квадратике ) - ошибок в борткомпьютере нет. и заметил что светится индикатор на панели магнитолы - заблокированны замки ( желтый) , через какое-то время желтый гаснет, а взмаргивает постоянно. вроде индикации иммо ранее не замечал и на других фф3 глянул нет.
отключил панель магнитолы ( разъем ) от головы - не поменялось ничего.
посмотрел ошибки :
---
Опрос модуля BCMii...
Ошибок по модулю: 1
B1287 - Подсветка переключателя централизованного запирания
B1287 - Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи потенциометра левого вспомогательного электродвигателя воздухозабора
Статус: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
---
Опрос модуля FCDIM...
Ошибок по модулю: 1
U1A00 - Электрическая цепь специально выделенной шины
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 0F - Минимальный предел адаптации (линейный) не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.
---
Опрос модуля IPC...
Ошибок по модулю: 1
U0558 - Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея
Статус: 64 - Сбой характерности сигнала
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
и последняя ошибка вроде давно сидит (после обновления модулей через wizard?):
---
Опрос модуля RCM...
Ошибок по модулю: 1
U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
---
идеи кто виноват и что предпринять есть? стемнело, завтра верну старый экран, посмотрю что поменяется.
Но может я что-то не то зацепил ( вроде аккуратно, но все-же ) или конфликт прошивок экрана с головой или передней панелью которая старая рп32 осталась? в центральном конфиге же вроде для простой замены ничего править не надо?

Заменил в рп32 экран на рп7 FCDIM BM5T-18B955-CG прошитый в софт AM5T-14D358-CK . ( не мной, поэтому версия кривой прошивки возможна, хотя экран работает корректно кроме как время забывал )
после установки и подключения экран заработал, USB работает. голова осталась старая.
первое что удивило - посидев в машине с выключенным зажиганием магнитола отрубилась минуты через 3-5 сама и кнопкой включения не захотела включаться. с зажиганием все ок, протестировав варианты общения заметил что стрелки панели приборов при отключении уходят ниже нулевого положения , если нажимать включение магнитолы то они могут приподниматься в ноль , получилось даже магнитолу с какого-то нажатия включить, но четкой закономерности не понял. магнитола все также отрубается через несколько минут в покое.
а также ( ну это просто привлекло внимание и я стал все замечать - как раньше было не обращал внимания ) при постановке на охрану стал взмаргивать на панели приборов значек информации ( красный I в квадратике ) - ошибок в борткомпьютере нет. и заметил что светится индикатор на панели магнитолы - заблокированны замки ( желтый) , через какое-то время желтый гаснет, а взмаргивает постоянно. вроде индикации иммо ранее не замечал и на других фф3 глянул нет.
отключил панель магнитолы ( разъем ) от головы - не поменялось ничего.
посмотрел ошибки :
---
Опрос модуля BCMii...
Ошибок по модулю: 1
B1287 - Подсветка переключателя централизованного запирания
B1287 - Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи потенциометра левого вспомогательного электродвигателя воздухозабора
Статус: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
---
Опрос модуля FCDIM...
Ошибок по модулю: 1
U1A00 - Электрическая цепь специально выделенной шины
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 0F - Минимальный предел адаптации (линейный) не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.
---
Опрос модуля IPC...
Ошибок по модулю: 1
U0558 - Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея
Статус: 64 - Сбой характерности сигнала
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
и последняя ошибка вроде давно сидит (после обновления модулей через wizard?):
---
Опрос модуля RCM...
Ошибок по модулю: 1
U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
---
идеи кто виноват и что предпринять есть? стемнело, завтра верну старый экран, посмотрю что поменяется.
Но может я что-то не то зацепил ( вроде аккуратно, но все-же ) или конфликт прошивок экрана с головой или передней панелью которая старая рп32 осталась? в центральном конфиге же вроде для простой замены ничего править не надо?
- Sanek2033
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
Re: нужна помощь по ошибкам
Какие ошибки были у вас до ваших манипуляций?x13 писал(а):
Что пришло на ум
1. Зарядите АКБ думаю поэтому "магнитола отрубается через 3 - 5 мин"
2. У меня после отключения зажигания примерно через минуту стрелки опускаются в самый низ и потом возвращаются в исходное положение (у меня куга 2 это нормально)
3. при постановке на охрану у всех на фокусах 3 и кугах 2 мигает ( красный I в квадратике ) и светится индикатор на панели магнитолы - заблокированы замки ( желтый) минут 10 - 15 точно не засекал
4. Воткните дисплей рп7 наместо (вернее воткните все что вытащили )
5. Скачайте с етиса родной asbuilt и залейте в bcm и ipc,, сбросьте DTC и заново прочтите ,думаю ошибка по RCM уйдет
6. выставите в asbuilt дисплей центральной консоли: MFD 4
отпишитесь о результатах)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 13:06
Re: нужна помощь по ошибкам
немного полегчало ))Sanek2033 писал(а):Какие ошибки были у вас до ваших манипуляций?x13 писал(а):
Что пришло на ум
1. Зарядите АКБ думаю поэтому "магнитола отрубается через 3 - 5 мин"
2. У меня после отключения зажигания примерно через минуту стрелки опускаются в самый низ и потом возвращаются в исходное положение (у меня куга 2 это нормально)
3. при постановке на охрану у всех на фокусах 3 и кугах 2 мигает ( красный I в квадратике ) и светится индикатор на панели магнитолы - заблокированы замки ( желтый) минут 10 - 15 точно не засекал
4. Воткните дисплей рп7 наместо (вернее воткните все что вытащили )
5. Скачайте с етиса родной asbuilt и залейте в bcm и ipc,, сбросьте DTC и заново прочтите ,думаю ошибка по RCM уйдет
6. выставите в asbuilt дисплей центральной консоли: MFD 4
отпишитесь о результатах)
до манипуляций к сожалению не подключался. ранее ошибки отсутствовали вообще, потом после обновлений через Wizard блоков похоже вылезла по RCM ( в прошлом году ) с тех пор мне поставили круиз, но это полностью делал не я и не проверял

1. аккум действительно может быть разряжен, проверю напряжение завтра. машина долго стояла без движения. но заводится легко.
2-3 . именно так и есть, просто раньше вообще не обращал внимания, а тут ошибка вылезла и показалось странным, тем более рядом фокус на парковке не моргает
4. рп32 воткну завтра , посмотрю результат
5 . попробую ( только разберусь как это делать ))
6. выставлял , потом назад вернул - разницы никакой не заметил , единственное что я сбрасывал ошибки и снова опрашивал блоки, но блок bcmii сам не сбрасывал
зы. еще я параллельно с экраном решил сделать кнопку отключения ESC ( в панели меню прошито) пока только саму кнопку без подключений. Взял сдвоенную парков, а так как у меня ни парков ни проводки нет то просто вывел провода от диодов и контактов кнопок в бардачек, только подключил землю и подсветку кнопок 12- 6 контакты параллельно от кнопок обогрева стекол. (подсветка работает ок) , мысль что дополнительная нагрузка из двух диодов подсветки может дать ошибку тоже есть, но как-то не похоже.
+ что мог накосячить я -так это что-то пошевелить не так отсоединяя блок климата , он работает , отключал только кнопку обогрева. аккум не отключал.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 14:48
Re: нужна помощь по ошибкам
Доброго времени суток!
Подскажите, как сбросить ошибки:
Подскажите, как сбросить ошибки:
IPC менял со штатной на РП7. Менял дилер. После приобретения адаптера, решил первым делом просканировал модули и наткнулся на эти ошибки. Так как их можно сбросить?Опрос модуля IPC...
Ошибок по модулю: 2
B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля
Статус: 51 - Не запрограммирован
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля
Статус: 41 - Сбой общей контрольной суммы
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: нужна помощь по ошибкам
mikele Вам не сделали запись резервной копии в панель приборов