Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Более или менее чип это вот https://www.drive2.ru/l/6679557/?m=1208 ... a120826033
Может и ты бы ездил на другом варианте , да только показал ты себя во время)))
А что касается первого чипа , так их там два :
1. Это от "адакта"
2. Это от моего знакомого.
Что у того , что у другого частые регенерации. Можно было доделать от моего знакомого но я был в Краснодаре .
В Краснодаре мне и обкатали новый чип . Только я теперь гораздо в этой теме умней, ни кто его не получит. Да бы людей не подставлять и себя. Понятно одно хотя бы какое нибудь добро , вылазиет боком.
Может и ты бы ездил на другом варианте , да только показал ты себя во время)))
А что касается первого чипа , так их там два :
1. Это от "адакта"
2. Это от моего знакомого.
Что у того , что у другого частые регенерации. Можно было доделать от моего знакомого но я был в Краснодаре .
В Краснодаре мне и обкатали новый чип . Только я теперь гораздо в этой теме умней, ни кто его не получит. Да бы людей не подставлять и себя. Понятно одно хотя бы какое нибудь добро , вылазиет боком.
- VAGon
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:13
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Ну, продавать, либо не продавать на то ты волен сам выбирать.dimon34rus писал(а):Более или менее чип это вот https://www.drive2.ru/l/6679557/?m=1208 ... a120826033
Может и ты бы ездил на другом варианте , да только показал ты себя во время)))
А что касается первого чипа , так их там два :
1. Это от "адакта"
2. Это от моего знакомого.
Что у того , что у другого частые регенерации. Можно было доделать от моего знакомого но я был в Краснодаре .
В Краснодаре мне и обкатали новый чип . Только я теперь гораздо в этой теме умней, ни кто его не получит. Да бы людей не подставлять и себя. Понятно одно хотя бы какое нибудь добро , вылазиет боком.
Равно как передавать кому-то что-то безвозмездно или нет.
Тут мне тебе нечего возразить.
Что касается нового чипа, то я не претендую.
Мне пока веселухи с умершим сажевиком хватает. Гарантия закончится, потом может и решусь, а пока откатил на 163л.с.
Добавь инфу в первый пост про то, что возможны частые регенерации и умирание сажевика.
Ну и добавь мануал по выковыриванию сажевика и прочего, как на Драйве выложил - тогда не будет непоняток у народа изначально и к тебе претензий не будет.
Допускаю, что в порыве эйфории и безграничной радости ты поспешил и попу не прикрыл и не проверил все путем, но ничего не мешает тебе сейчас весь расклад расписать. Одно дело просто чип залить или купить его за какие-то деньги, а когда твой чип тянет еще удаление сажевика, программное отключение и т.д. это уже другой бюджет и далеко не все решатся на гарантийных машинах такие танцы с бубнами устраивать.
У меня есть опыт чипования предыдущих дизелей, а именно Discovery 3 и Range Rover Sport - обе машины с чипом, но при этом я ЕГРы не отключал и экологию не трогал.
FORD KUGA2 2.0TDCi
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Ты пойми , если делать чип с малыми изменениями ,то и сажевый проживет по дольше. А в другом случае если даже на стоке часто давить тапку , сажевому придет конец. Другое дело если ты равномерно и умерено на скорости выше 100 давишь тапку , сажевый поживет немного.VAGon писал(а):Ну, продавать, либо не продавать на то ты волен сам выбирать.dimon34rus писал(а):Более или менее чип это вот https://www.drive2.ru/l/6679557/?m=1208 ... a120826033
Может и ты бы ездил на другом варианте , да только показал ты себя во время)))
А что касается первого чипа , так их там два :
1. Это от "адакта"
2. Это от моего знакомого.
Что у того , что у другого частые регенерации. Можно было доделать от моего знакомого но я был в Краснодаре .
В Краснодаре мне и обкатали новый чип . Только я теперь гораздо в этой теме умней, ни кто его не получит. Да бы людей не подставлять и себя. Понятно одно хотя бы какое нибудь добро , вылазиет боком.
Равно как передавать кому-то что-то безвозмездно или нет.
Тут мне тебе нечего возразить.
Что касается нового чипа, то я не претендую.
Мне пока веселухи с умершим сажевиком хватает. Гарантия закончится, потом может и решусь, а пока откатил на 163л.с.
Добавь инфу в первый пост про то, что возможны частые регенерации и умирание сажевика.
Ну и добавь мануал по выковыриванию сажевика и прочего, как на Драйве выложил - тогда не будет непоняток у народа изначально и к тебе претензий не будет.
Допускаю, что в порыве эйфории и безграничной радости ты поспешил и попу не прикрыл и не проверил все путем, но ничего не мешает тебе сейчас весь расклад расписать. Одно дело просто чип залить или купить его за какие-то деньги, а когда твой чип тянет еще удаление сажевика, программное отключение и т.д. это уже другой бюджет и далеко не все решатся на гарантийных машинах такие танцы с бубнами устраивать.
У меня есть опыт чипования предыдущих дизелей, а именно Discovery 3 и Range Rover Sport - обе машины с чипом, но при этом я ЕГРы не отключал и экологию не трогал.
А поскольку хотят хороших изменений , надо быть готовым о проблемах с сажевым.
Тем более люди могут откатится назад , по скольку шили все сами. Вот кстати кроме тебя не у кого сажевый не умер, частые регенерации это да.
Да и кстати машина у меня на гарантии , сейчас стоит у дилера прям в таком состояние без сажевого. Не связано не с какой проблемой (хотим с Форда немного денег отжать).
Если что то случится всегда можно на место поставить сажевый и откатить прошивку на сток. У меня самого машине год и 24к пробега. На видео 39к это для замута с дилером
И еще это тема для всех возможным чипах, может у кого есть что то хорошее предложить , не стесняйтесь пишите. А высказывать свои реплики и не довольствия не надо. У кого есть реальные проблемы , нужно нормально написать - вместе бы разобрали проблему и решили бы её.
Всем удачных дорог, буду дальше экспериментировать над своим авто
Забыл , ЕГР я не трогал. Сажевый отключен . С ЕГР разбираться надо.
- VAGon
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:13
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
ЧИП просто бывает разный: есть лайт вариант, это когда форсируется программно движка, которая зачастую задушена производителем и есть уже более жесткий вариант типа вырезание катов, установка обманок, пламегасителей, злой программный чип, вырезание сажевых, отключение и удаление ЕГРов, внедрение более производительной турбины с интеркулером, установка более производительного впуска-выпуска, более производительные форсунки и т.д. до бесконечности, но у этих вариантов и бюджеты другие по доделке и переделке. Мне нужна была хорошая динамика при обгоне на трассе, ибо в Москве особо не погоняешь в пробках.dimon34rus писал(а): Ты пойми , если делать чип с малыми изменениями ,то и сажевый проживет по дольше. А в другом случае если даже на стоке часто давить тапку , сажевому придет конец. Другое дело если ты равномерно и умерено на скорости выше 100 давишь тапку , сажевый поживет немного.
А поскольку хотят хороших изменений , надо быть готовым о проблемах с сажевым.
Тем более люди могут откатится назад , по скольку шили все сами. Вот кстати кроме тебя не у кого сажевый не умер, частые регенерации это да.
Да и кстати машина у меня на гарантии , сейчас стоит у дилера прям в таком состояние без сажевого. Не связано не с какой проблемой (хотим с Форда немного денег отжать).
Если что то случится всегда можно на место поставить сажевый и откатить прошивку на сток. У меня самого машине год и 24к пробега. На видео 39к это для замута с дилером
И еще это тема для всех возможным чипах, может у кого есть что то хорошее предложить , не стесняйтесь пишите. А высказывать свои реплики и не довольствия не надо. У кого есть реальные проблемы , нужно нормально написать - вместе бы разобрали проблему и решили бы её.
Всем удачных дорог, буду дальше экспериментировать над своим авто
Забыл , ЕГР я не трогал. Сажевый отключен . С ЕГР разбираться надо.
Я сторонник использования скрытых ресурсов движки, т.е. лайт-варианта - прав я или нет, тут каждому свое, но я против серьезных доработок на гарантийной машине, ибо можно остаться без гарантии и не кашерным ценником по ремонту.
Тот же самый 2.0TDCi уже продается в Европе форсированный фордом до 180 л.с., у нас же почему-то только вариант 140 л.с. и то уже не продают с дизелем.
Значит 180 лысых для нашего движка с ЕВРО-5 не предел, тот же чип от BSR форсирует движку одним только ПО до 200 л.с.: http://en.bsr.se/tuning-kits/t/2305
Поэтому вовсе не обязательно, что чип это глобальная доработка - это в корне не так.
Что касается Куги, то основной гимор именно с этим сажевиком и евро-5
По поводу того, чтобы разобраться - кто же против ?
Я ж изначально об этом разговор и начал, а ты в бутылку полез. Я наоборот от тебя помощи жду, так как у тебя все приобреталось и покупалось, а ты начинаешь ерунду какую-то писать и на луну отправлять. Хотя я на тебя не наезжал и никакого негатива не выказывал. Сказал, бы что ты логи не можешь читать и отправил бы к первоисточнику этой прошивки например, чтобы с ним попробовать разобраться чего не так и в чем собака порылась.
Я честно выложил свой опыт пользования тремя твоими прошивками - если у меня действительно так было, то зачем мне писать, что все хорошо ? Другой вопрос почему так происходит и где корень зла... но тут ты разбираться не стал, а начал писать, что все завистники и вруны.
Что касается умирания сажевого, то чего-нибудь и когда-нибудь умрет в машине, все равно мы все не ездим на машине по 10 лет, максимум от 1 года до 3 лет выкатывается машина и продается, а чего там дальше и как - это сюрприз уже для следующего владельца.
Я пока с чипами завязал, мне в принципе и 163 лысых хватает, если народ на Куга Форуме найдет вариант залить неименную прошивку от BSR, то ее бы я залил, ибо есть кто уже накатал не мало на ней и вроде все ОК и с сажевиком и с остальным агрегатами.
FORD KUGA2 2.0TDCi
- kroligoff
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Почистил Эмоции в теме, Держите себя в руках.
Те кто между строк читает, UCDS используется как инструмент заливки.
Те кто между строк читает, UCDS используется как инструмент заливки.
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
VAGon писал(а):ЧИП просто бывает разный: есть лайт вариант, это когда форсируется программно движка, которая зачастую задушена производителем и есть уже более жесткий вариант типа вырезание катов, установка обманок, пламегасителей, злой программный чип, вырезание сажевых, отключение и удаление ЕГРов, внедрение более производительной турбины с интеркулером, установка более производительного впуска-выпуска, более производительные форсунки и т.д. до бесконечности, но у этих вариантов и бюджеты другие по доделке и переделке. Мне нужна была хорошая динамика при обгоне на трассе, ибо в Москве особо не погоняешь в пробках.dimon34rus писал(а): Ты пойми , если делать чип с малыми изменениями ,то и сажевый проживет по дольше. А в другом случае если даже на стоке часто давить тапку , сажевому придет конец. Другое дело если ты равномерно и умерено на скорости выше 100 давишь тапку , сажевый поживет немного.
А поскольку хотят хороших изменений , надо быть готовым о проблемах с сажевым.
Тем более люди могут откатится назад , по скольку шили все сами. Вот кстати кроме тебя не у кого сажевый не умер, частые регенерации это да.
Да и кстати машина у меня на гарантии , сейчас стоит у дилера прям в таком состояние без сажевого. Не связано не с какой проблемой (хотим с Форда немного денег отжать).
Если что то случится всегда можно на место поставить сажевый и откатить прошивку на сток. У меня самого машине год и 24к пробега. На видео 39к это для замута с дилером
И еще это тема для всех возможным чипах, может у кого есть что то хорошее предложить , не стесняйтесь пишите. А высказывать свои реплики и не довольствия не надо. У кого есть реальные проблемы , нужно нормально написать - вместе бы разобрали проблему и решили бы её.
Всем удачных дорог, буду дальше экспериментировать над своим авто
Забыл , ЕГР я не трогал. Сажевый отключен . С ЕГР разбираться надо.
Я сторонник использования скрытых ресурсов движки, т.е. лайт-варианта - прав я или нет, тут каждому свое, но я против серьезных доработок на гарантийной машине, ибо можно остаться без гарантии и не кашерным ценником по ремонту.
Тот же самый 2.0TDCi уже продается в Европе форсированный фордом до 180 л.с., у нас же почему-то только вариант 140 л.с. и то уже не продают с дизелем.
Значит 180 лысых для нашего движка с ЕВРО-5 не предел, тот же чип от BSR форсирует движку одним только ПО до 200 л.с.: http://en.bsr.se/tuning-kits/t/2305
Поэтому вовсе не обязательно, что чип это глобальная доработка - это в корне не так.
Что касается Куги, то основной гимор именно с этим сажевиком и евро-5
По поводу того, чтобы разобраться - кто же против ?
Я ж изначально об этом разговор и начал, а ты в бутылку полез. Я наоборот от тебя помощи жду, так как у тебя все приобреталось и покупалось, а ты начинаешь ерунду какую-то писать и на луну отправлять. Хотя я на тебя не наезжал и никакого негатива не выказывал. Сказал, бы что ты логи не можешь читать и отправил бы к первоисточнику этой прошивки например, чтобы с ним попробовать разобраться чего не так и в чем собака порылась.
Я честно выложил свой опыт пользования тремя твоими прошивками - если у меня действительно так было, то зачем мне писать, что все хорошо ? Другой вопрос почему так происходит и где корень зла... но тут ты разбираться не стал, а начал писать, что все завистники и вруны.
Что касается умирания сажевого, то чего-нибудь и когда-нибудь умрет в машине, все равно мы все не ездим на машине по 10 лет, максимум от 1 года до 3 лет выкатывается машина и продается, а чего там дальше и как - это сюрприз уже для следующего владельца.
Я пока с чипами завязал, мне в принципе и 163 лысых хватает, если народ на Куга Форуме найдет вариант залить неименную прошивку от BSR, то ее бы я залил, ибо есть кто уже накатал не мало на ней и вроде все ОК и с сажевиком и с остальным агрегатами.
Вот смотри:
1. По поводу двигателя на 180 л.с. в Европе .
Там много изменений в конструктивной части ДВС , в крации , есть изменения в головке , в поршневой , и даже угол наклона ДВС.
2. По поводу BSR. Нужны реальные графики , логи, а не пару человек отдавшие 40+к . Эти люди только в защиту себе напишут что это - супер крутой чип ! Да бы не быть идиотами ! Я еще добавлю 200к и Х6 возьму.
- Universe
- Модератор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
- Откуда: Пробкосити
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
dimon34rus
Это называется оверквотинг, излишнее цитирование - так делать НИНАДА
Это называется оверквотинг, излишнее цитирование - так делать НИНАДА
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:14
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Товарищи.
А вот прошивку супер-пупер убийцу сажевка - дали, а версию прошивки с отключением убитого дейвайса - не дали
как быть?
А вот прошивку супер-пупер убийцу сажевка - дали, а версию прошивки с отключением убитого дейвайса - не дали
как быть?
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Привет. Если не трудно считай у себя в Директ конфиге TDCI PCM 2.0 параметры и сделай скрин что у тебя будет в 37 строчке (барель код АВД).Mir писал(а):Товарищи.
А вот прошивку супер-пупер убийцу сажевка - дали, а версию прошивки с отключением убитого дейвайса - не дали
как быть?
Прошивку тебе скину на тест чуть позже на базе CM. С включенным сажевыи и отключенным. Если срочно надо , то могу скинуть на базе CL.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
dimon34rus А чем отличается СМ от СL? Чего фордовцы, или кто там еще изменили в крайнем релизе по сравнению с предыдущими?
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Привет. Понятия не имею . А чем все преведущие отличаются ? Наверное исправлениями . Я сам в прошивки не лазию и не лазил . Просто человек мне готовит на последней тюн , уже вторую неделю , посмотрим что получится)Водитель самолета писал(а):dimon34rus А чем отличается СМ от СL? Чего фордовцы, или кто там еще изменили в крайнем релизе по сравнению с предыдущими?
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Тогда удачи Челу в ваянии прошивки)) Вещай, что в итоге получилось
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Лучше будет когда сажевый удалишь .Водитель самолета писал(а):Тогда удачи Челу в ваянии прошивки)) Вещай, что в итоге получилось
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:14
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Уже 80 км и регенерация
обалдеть
Чип откатил, щя сток стоит полный, единственное настройка под 163 силы.
Видимо достаточно скоро уже придется выколупывать сажевик.
обалдеть
Чип откатил, щя сток стоит полный, единственное настройка под 163 силы.
Видимо достаточно скоро уже придется выколупывать сажевик.
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Вот только колупать его не надо Все гораздо проще - можно заказать банку под такой же размер как сажевый к примеру у "Атико" есть готовые такие вещи. У нас в городе есть даже в наличии( если что помогу с покупкой). А сажевый еще поживет , когда его снимешь - сделаешь промывку и вуаля как новый.Mir писал(а):Уже 80 км и регенерация
обалдеть
Чип откатил, щя сток стоит полный, единственное настройка под 163 силы.
Видимо достаточно скоро уже придется выколупывать сажевик.