Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Ответить
Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

Более или менее чип это вот https://www.drive2.ru/l/6679557/?m=1208 ... a120826033
Может и ты бы ездил на другом варианте , да только показал ты себя во время)))
А что касается первого чипа , так их там два :
1. Это от "адакта"
2. Это от моего знакомого.
Что у того , что у другого частые регенерации. Можно было доделать от моего знакомого но я был в Краснодаре .
В Краснодаре мне и обкатали новый чип . Только я теперь гораздо в этой теме умней, ни кто его не получит. Да бы людей не подставлять и себя. Понятно одно хотя бы какое нибудь добро , вылазиет боком.
Изображение

Аватара пользователя
VAGon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:13

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение VAGon »

dimon34rus писал(а):Более или менее чип это вот https://www.drive2.ru/l/6679557/?m=1208 ... a120826033
Может и ты бы ездил на другом варианте , да только показал ты себя во время)))
А что касается первого чипа , так их там два :
1. Это от "адакта"
2. Это от моего знакомого.
Что у того , что у другого частые регенерации. Можно было доделать от моего знакомого но я был в Краснодаре .
В Краснодаре мне и обкатали новый чип . Только я теперь гораздо в этой теме умней, ни кто его не получит. Да бы людей не подставлять и себя. Понятно одно хотя бы какое нибудь добро , вылазиет боком.
Ну, продавать, либо не продавать на то ты волен сам выбирать.
Равно как передавать кому-то что-то безвозмездно или нет.
Тут мне тебе нечего возразить.
Что касается нового чипа, то я не претендую.
Мне пока веселухи с умершим сажевиком хватает. Гарантия закончится, потом может и решусь, а пока откатил на 163л.с.

Добавь инфу в первый пост про то, что возможны частые регенерации и умирание сажевика.
Ну и добавь мануал по выковыриванию сажевика и прочего, как на Драйве выложил - тогда не будет непоняток у народа изначально и к тебе претензий не будет.
Допускаю, что в порыве эйфории и безграничной радости ты поспешил и попу не прикрыл и не проверил все путем, но ничего не мешает тебе сейчас весь расклад расписать. Одно дело просто чип залить или купить его за какие-то деньги, а когда твой чип тянет еще удаление сажевика, программное отключение и т.д. это уже другой бюджет и далеко не все решатся на гарантийных машинах такие танцы с бубнами устраивать.

У меня есть опыт чипования предыдущих дизелей, а именно Discovery 3 и Range Rover Sport - обе машины с чипом, но при этом я ЕГРы не отключал и экологию не трогал.
FORD KUGA2 2.0TDCi

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

VAGon писал(а):
dimon34rus писал(а):Более или менее чип это вот https://www.drive2.ru/l/6679557/?m=1208 ... a120826033
Может и ты бы ездил на другом варианте , да только показал ты себя во время)))
А что касается первого чипа , так их там два :
1. Это от "адакта"
2. Это от моего знакомого.
Что у того , что у другого частые регенерации. Можно было доделать от моего знакомого но я был в Краснодаре .
В Краснодаре мне и обкатали новый чип . Только я теперь гораздо в этой теме умней, ни кто его не получит. Да бы людей не подставлять и себя. Понятно одно хотя бы какое нибудь добро , вылазиет боком.
Ну, продавать, либо не продавать на то ты волен сам выбирать.
Равно как передавать кому-то что-то безвозмездно или нет.
Тут мне тебе нечего возразить.
Что касается нового чипа, то я не претендую.
Мне пока веселухи с умершим сажевиком хватает. Гарантия закончится, потом может и решусь, а пока откатил на 163л.с.

Добавь инфу в первый пост про то, что возможны частые регенерации и умирание сажевика.
Ну и добавь мануал по выковыриванию сажевика и прочего, как на Драйве выложил - тогда не будет непоняток у народа изначально и к тебе претензий не будет.
Допускаю, что в порыве эйфории и безграничной радости ты поспешил и попу не прикрыл и не проверил все путем, но ничего не мешает тебе сейчас весь расклад расписать. Одно дело просто чип залить или купить его за какие-то деньги, а когда твой чип тянет еще удаление сажевика, программное отключение и т.д. это уже другой бюджет и далеко не все решатся на гарантийных машинах такие танцы с бубнами устраивать.

У меня есть опыт чипования предыдущих дизелей, а именно Discovery 3 и Range Rover Sport - обе машины с чипом, но при этом я ЕГРы не отключал и экологию не трогал.
Ты пойми , если делать чип с малыми изменениями ,то и сажевый проживет по дольше. А в другом случае если даже на стоке часто давить тапку , сажевому придет конец. Другое дело если ты равномерно и умерено на скорости выше 100 давишь тапку , сажевый поживет немного.
А поскольку хотят хороших изменений , надо быть готовым о проблемах с сажевым.
Тем более люди могут откатится назад , по скольку шили все сами. Вот кстати кроме тебя не у кого сажевый не умер, частые регенерации это да.
Да и кстати машина у меня на гарантии , сейчас стоит у дилера прям в таком состояние без сажевого. Не связано не с какой проблемой (хотим с Форда немного денег отжать).
Если что то случится всегда можно на место поставить сажевый и откатить прошивку на сток. У меня самого машине год и 24к пробега. На видео 39к это для замута с дилером :D :D :D

И еще это тема для всех возможным чипах, может у кого есть что то хорошее предложить , не стесняйтесь пишите. А высказывать свои реплики и не довольствия не надо. У кого есть реальные проблемы , нужно нормально написать - вместе бы разобрали проблему и решили бы её.
Всем удачных дорог, буду дальше экспериментировать над своим авто :) :D :D
Забыл , ЕГР я не трогал. Сажевый отключен . С ЕГР разбираться надо.
Изображение

Аватара пользователя
VAGon
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:13

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение VAGon »

dimon34rus писал(а): Ты пойми , если делать чип с малыми изменениями ,то и сажевый проживет по дольше. А в другом случае если даже на стоке часто давить тапку , сажевому придет конец. Другое дело если ты равномерно и умерено на скорости выше 100 давишь тапку , сажевый поживет немного.
А поскольку хотят хороших изменений , надо быть готовым о проблемах с сажевым.
Тем более люди могут откатится назад , по скольку шили все сами. Вот кстати кроме тебя не у кого сажевый не умер, частые регенерации это да.
Да и кстати машина у меня на гарантии , сейчас стоит у дилера прям в таком состояние без сажевого. Не связано не с какой проблемой (хотим с Форда немного денег отжать).
Если что то случится всегда можно на место поставить сажевый и откатить прошивку на сток. У меня самого машине год и 24к пробега. На видео 39к это для замута с дилером :D :D :D
И еще это тема для всех возможным чипах, может у кого есть что то хорошее предложить , не стесняйтесь пишите. А высказывать свои реплики и не довольствия не надо. У кого есть реальные проблемы , нужно нормально написать - вместе бы разобрали проблему и решили бы её.
Всем удачных дорог, буду дальше экспериментировать над своим авто :) :D :D
Забыл , ЕГР я не трогал. Сажевый отключен . С ЕГР разбираться надо.
ЧИП просто бывает разный: есть лайт вариант, это когда форсируется программно движка, которая зачастую задушена производителем и есть уже более жесткий вариант типа вырезание катов, установка обманок, пламегасителей, злой программный чип, вырезание сажевых, отключение и удаление ЕГРов, внедрение более производительной турбины с интеркулером, установка более производительного впуска-выпуска, более производительные форсунки и т.д. до бесконечности, но у этих вариантов и бюджеты другие по доделке и переделке. Мне нужна была хорошая динамика при обгоне на трассе, ибо в Москве особо не погоняешь в пробках.
Я сторонник использования скрытых ресурсов движки, т.е. лайт-варианта - прав я или нет, тут каждому свое, но я против серьезных доработок на гарантийной машине, ибо можно остаться без гарантии и не кашерным ценником по ремонту.
Тот же самый 2.0TDCi уже продается в Европе форсированный фордом до 180 л.с., у нас же почему-то только вариант 140 л.с. и то уже не продают с дизелем.
Значит 180 лысых для нашего движка с ЕВРО-5 не предел, тот же чип от BSR форсирует движку одним только ПО до 200 л.с.: http://en.bsr.se/tuning-kits/t/2305
Поэтому вовсе не обязательно, что чип это глобальная доработка - это в корне не так.
Что касается Куги, то основной гимор именно с этим сажевиком и евро-5

По поводу того, чтобы разобраться - кто же против ?
Я ж изначально об этом разговор и начал, а ты в бутылку полез. Я наоборот от тебя помощи жду, так как у тебя все приобреталось и покупалось, а ты начинаешь ерунду какую-то писать и на луну отправлять. Хотя я на тебя не наезжал и никакого негатива не выказывал. Сказал, бы что ты логи не можешь читать и отправил бы к первоисточнику этой прошивки например, чтобы с ним попробовать разобраться чего не так и в чем собака порылась.
Я честно выложил свой опыт пользования тремя твоими прошивками - если у меня действительно так было, то зачем мне писать, что все хорошо ? Другой вопрос почему так происходит и где корень зла... но тут ты разбираться не стал, а начал писать, что все завистники и вруны.

Что касается умирания сажевого, то чего-нибудь и когда-нибудь умрет в машине, все равно мы все не ездим на машине по 10 лет, максимум от 1 года до 3 лет выкатывается машина и продается, а чего там дальше и как - это сюрприз уже для следующего владельца.

Я пока с чипами завязал, мне в принципе и 163 лысых хватает, если народ на Куга Форуме найдет вариант залить неименную прошивку от BSR, то ее бы я залил, ибо есть кто уже накатал не мало на ней и вроде все ОК и с сажевиком и с остальным агрегатами.
FORD KUGA2 2.0TDCi

Аватара пользователя
kroligoff
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение kroligoff »

Почистил Эмоции в теме, Держите себя в руках.
Те кто между строк читает, UCDS используется как инструмент заливки.

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

VAGon писал(а):
dimon34rus писал(а): Ты пойми , если делать чип с малыми изменениями ,то и сажевый проживет по дольше. А в другом случае если даже на стоке часто давить тапку , сажевому придет конец. Другое дело если ты равномерно и умерено на скорости выше 100 давишь тапку , сажевый поживет немного.
А поскольку хотят хороших изменений , надо быть готовым о проблемах с сажевым.
Тем более люди могут откатится назад , по скольку шили все сами. Вот кстати кроме тебя не у кого сажевый не умер, частые регенерации это да.
Да и кстати машина у меня на гарантии , сейчас стоит у дилера прям в таком состояние без сажевого. Не связано не с какой проблемой (хотим с Форда немного денег отжать).
Если что то случится всегда можно на место поставить сажевый и откатить прошивку на сток. У меня самого машине год и 24к пробега. На видео 39к это для замута с дилером :D :D :D
И еще это тема для всех возможным чипах, может у кого есть что то хорошее предложить , не стесняйтесь пишите. А высказывать свои реплики и не довольствия не надо. У кого есть реальные проблемы , нужно нормально написать - вместе бы разобрали проблему и решили бы её.
Всем удачных дорог, буду дальше экспериментировать над своим авто :) :D :D
Забыл , ЕГР я не трогал. Сажевый отключен . С ЕГР разбираться надо.
ЧИП просто бывает разный: есть лайт вариант, это когда форсируется программно движка, которая зачастую задушена производителем и есть уже более жесткий вариант типа вырезание катов, установка обманок, пламегасителей, злой программный чип, вырезание сажевых, отключение и удаление ЕГРов, внедрение более производительной турбины с интеркулером, установка более производительного впуска-выпуска, более производительные форсунки и т.д. до бесконечности, но у этих вариантов и бюджеты другие по доделке и переделке. Мне нужна была хорошая динамика при обгоне на трассе, ибо в Москве особо не погоняешь в пробках.
Я сторонник использования скрытых ресурсов движки, т.е. лайт-варианта - прав я или нет, тут каждому свое, но я против серьезных доработок на гарантийной машине, ибо можно остаться без гарантии и не кашерным ценником по ремонту.
Тот же самый 2.0TDCi уже продается в Европе форсированный фордом до 180 л.с., у нас же почему-то только вариант 140 л.с. и то уже не продают с дизелем.
Значит 180 лысых для нашего движка с ЕВРО-5 не предел, тот же чип от BSR форсирует движку одним только ПО до 200 л.с.: http://en.bsr.se/tuning-kits/t/2305
Поэтому вовсе не обязательно, что чип это глобальная доработка - это в корне не так.
Что касается Куги, то основной гимор именно с этим сажевиком и евро-5

По поводу того, чтобы разобраться - кто же против ?
Я ж изначально об этом разговор и начал, а ты в бутылку полез. Я наоборот от тебя помощи жду, так как у тебя все приобреталось и покупалось, а ты начинаешь ерунду какую-то писать и на луну отправлять. Хотя я на тебя не наезжал и никакого негатива не выказывал. Сказал, бы что ты логи не можешь читать и отправил бы к первоисточнику этой прошивки например, чтобы с ним попробовать разобраться чего не так и в чем собака порылась.
Я честно выложил свой опыт пользования тремя твоими прошивками - если у меня действительно так было, то зачем мне писать, что все хорошо ? Другой вопрос почему так происходит и где корень зла... но тут ты разбираться не стал, а начал писать, что все завистники и вруны.

Что касается умирания сажевого, то чего-нибудь и когда-нибудь умрет в машине, все равно мы все не ездим на машине по 10 лет, максимум от 1 года до 3 лет выкатывается машина и продается, а чего там дальше и как - это сюрприз уже для следующего владельца.

Я пока с чипами завязал, мне в принципе и 163 лысых хватает, если народ на Куга Форуме найдет вариант залить неименную прошивку от BSR, то ее бы я залил, ибо есть кто уже накатал не мало на ней и вроде все ОК и с сажевиком и с остальным агрегатами.

Вот смотри:
1. По поводу двигателя на 180 л.с. в Европе .
Там много изменений в конструктивной части ДВС , в крации , есть изменения в головке , в поршневой , и даже угол наклона ДВС.
2. По поводу BSR. Нужны реальные графики , логи, а не пару человек отдавшие 40+к . Эти люди только в защиту себе напишут что это - супер крутой чип ! Да бы не быть идиотами ! Я еще добавлю 200к и Х6 возьму. :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Universe
Модератор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:48
Откуда: Пробкосити
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение Universe »

dimon34rus
Это называется оверквотинг, излишнее цитирование - так делать НИНАДА

Mir
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:14

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение Mir »

Товарищи.
А вот прошивку супер-пупер убийцу сажевка - дали, а версию прошивки с отключением убитого дейвайса - не дали

как быть?

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

Mir писал(а):Товарищи.
А вот прошивку супер-пупер убийцу сажевка - дали, а версию прошивки с отключением убитого дейвайса - не дали

как быть?
Привет. Если не трудно считай у себя в Директ конфиге TDCI PCM 2.0 параметры и сделай скрин что у тебя будет в 37 строчке (барель код АВД).
Прошивку тебе скину на тест чуть позже на базе CM. С включенным сажевыи и отключенным. Если срочно надо , то могу скинуть на базе CL.
Изображение

Водитель самолета
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение Водитель самолета »

dimon34rus А чем отличается СМ от СL? Чего фордовцы, или кто там еще изменили в крайнем релизе по сравнению с предыдущими?

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

Водитель самолета писал(а):dimon34rus А чем отличается СМ от СL? Чего фордовцы, или кто там еще изменили в крайнем релизе по сравнению с предыдущими?
Привет. Понятия не имею . А чем все преведущие отличаются ? Наверное исправлениями . Я сам в прошивки не лазию и не лазил . Просто человек мне готовит на последней тюн , уже вторую неделю , посмотрим что получится)
Изображение

Водитель самолета
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение Водитель самолета »

Тогда удачи Челу в ваянии прошивки)) Вещай, что в итоге получилось

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

Водитель самолета писал(а):Тогда удачи Челу в ваянии прошивки)) Вещай, что в итоге получилось
Лучше будет когда сажевый удалишь . 8-)
Изображение

Mir
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:14

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение Mir »

Уже 80 км и регенерация
обалдеть :shock:
Чип откатил, щя сток стоит полный, единственное настройка под 163 силы.
Видимо достаточно скоро уже придется выколупывать сажевик.

Аватара пользователя
dimon34rus
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.

Сообщение dimon34rus »

Mir писал(а):Уже 80 км и регенерация
обалдеть :shock:
Чип откатил, щя сток стоит полный, единственное настройка под 163 силы.
Видимо достаточно скоро уже придется выколупывать сажевик.
Вот только колупать его не надо :D Все гораздо проще - можно заказать банку под такой же размер как сажевый к примеру у "Атико" есть готовые такие вещи. У нас в городе есть даже в наличии( если что помогу с покупкой). А сажевый еще поживет , когда его снимешь - сделаешь промывку и вуаля как новый. :D
Изображение

Ответить