Друзья, есть ли прошика для 2.0 бензина Duratec 145 и МКПП , вижу у Фокус 3 есть израильский вариант 163.
А для древних двигателей есть ли что нить подобное?
Зы Kroligoff (SERRGE)

Тоже бы не отказался такой же движетель у меня на максеkroligoff писал(а):Навеяло данным постом , http://ffclub.ru/topic/261637/go_post/13280257/
Друзья, есть ли прошика для 2.0 бензина Duratec 145 и МКПП , вижу у Фокус 3 есть израильский вариант 163.
А для древних двигателей есть ли что нить подобное?
Зы Kroligoff (SERRGE)
Так моторы разные же - 2,0 145 - это атмо но с Непрямым впрыском и БЕЗ фазовращялок.kroligoff писал(а):Навеяло данным постом , http://ffclub.ru/topic/261637/go_post/13280257/
Друзья, есть ли прошика для 2.0 бензина Duratec 145 и МКПП , вижу у Фокус 3 есть израильский вариант 163.
А для древних двигателей есть ли что нить подобное?
Зы Kroligoff (SERRGE)
texnik писал(а):Так моторы разные же - 2,0 145 - это атмо но с Непрямым впрыском и БЕЗ фазовращялок.kroligoff писал(а):Навеяло данным постом , http://ffclub.ru/topic/261637/go_post/13280257/
Друзья, есть ли прошика для 2.0 бензина Duratec 145 и МКПП , вижу у Фокус 3 есть израильский вариант 163.
А для древних двигателей есть ли что нить подобное?
Зы Kroligoff (SERRGE)
А 2,0 GDI - это атмо, прямой впрыск топлива и фазовращятели на обоих валах. Недоэкобуст это ))) (я имею ввиду нет заводских калибровок, как у моторов Евро5)
но тогда поидее, должен помогать просто сброс клеммы акума или я не прав, у меня вродь не наблюдается зависимости, надо специально на ходу попробовать, все что писал справедливо, когда стоишь на месте и начинаешь рабоьать дросселем, обороты набирает быстро, отсечка срабатывает на порядка 6700-6900, отпускаешь педаль стрелка начинает падать, и как бы приостанавливается на отметке 2000-1500 на секунду, дальше до холостых, у меня 880 -910, машина прогрета, темп 90-100, мож чего не исправно у меня может кто глянет на своем 2,0 как у него, чего то мне кажется раньше у меня были холостые меньше и момент расход был на ур 0,8-0,9, а сейчас ),9-1,1kroligoff писал(а):Подвисание лечится сброс КАН адаптации, но для Мондео в UCDS еще не сделали
подвисает когда сбивается адаптация дроселя например после чистки его.
Не не плавают, на холостых чуть прыгают на 10-30 оборотов, по стрелке не видно, дроссель чистил, правда месяц назад было 2 раза такое: завожу работает все нормально, начинаю трогаться, обороты не поднимаются выше 2000-3000 оборотов смотря какая передача, выкл вкл зажигание все нормально, почистил все подергал, все нормально, димгностика показала что то там по дросселю, но чек не загорался, ща нет ошибокkroligoff писал(а):сброс клеймы не поможет, знаю по своему опыту, только повторная адатация
у меня на холостых 0.9
обороты не плавают если катиться накатом? а то может пора чистить дроссель (болезнь 2.0 двигателей)
Понято, бум проситьkroligoff писал(а):Но тогда после сброса адаптации КАН всё будет ок, надо дарклео попросить чтобы быстрее добавил, там всего надо пару команд
нетshoma писал(а):А прошивки PCM FF2 2.0 145 и Mondeo 3 2.0 145 одинаковые ?