dimon34rus писал(а):
Ты пойми , если делать чип с малыми изменениями ,то и сажевый проживет по дольше. А в другом случае если даже на стоке часто давить тапку , сажевому придет конец. Другое дело если ты равномерно и умерено на скорости выше 100 давишь тапку , сажевый поживет немного.
А поскольку хотят хороших изменений , надо быть готовым о проблемах с сажевым.
Тем более люди могут откатится назад , по скольку шили все сами. Вот кстати кроме тебя не у кого сажевый не умер, частые регенерации это да.
Да и кстати машина у меня на гарантии , сейчас стоит у дилера прям в таком состояние без сажевого. Не связано не с какой проблемой (хотим с Форда немного денег отжать).
Если что то случится всегда можно на место поставить сажевый и откатить прошивку на сток. У меня самого машине год и 24к пробега. На видео 39к это для замута с дилером
И еще это тема для всех возможным чипах, может у кого есть что то хорошее предложить , не стесняйтесь пишите. А высказывать свои реплики и не довольствия не надо. У кого есть реальные проблемы , нужно нормально написать - вместе бы разобрали проблему и решили бы её.
Всем удачных дорог, буду дальше экспериментировать над своим авто
Забыл , ЕГР я не трогал. Сажевый отключен . С ЕГР разбираться надо.
ЧИП просто бывает разный: есть лайт вариант, это когда форсируется программно движка, которая зачастую задушена производителем и есть уже более жесткий вариант типа вырезание катов, установка обманок, пламегасителей, злой программный чип, вырезание сажевых, отключение и удаление ЕГРов, внедрение более производительной турбины с интеркулером, установка более производительного впуска-выпуска, более производительные форсунки и т.д. до бесконечности, но у этих вариантов и бюджеты другие по доделке и переделке. Мне нужна была хорошая динамика при обгоне на трассе, ибо в Москве особо не погоняешь в пробках.
Я сторонник использования скрытых ресурсов движки, т.е. лайт-варианта - прав я или нет, тут каждому свое, но я против серьезных доработок на гарантийной машине, ибо можно остаться без гарантии и не кашерным ценником по ремонту.
Тот же самый 2.0TDCi уже продается в Европе форсированный фордом до 180 л.с., у нас же почему-то только вариант 140 л.с. и то уже не продают с дизелем.
Значит 180 лысых для нашего движка с ЕВРО-5 не предел, тот же чип от BSR форсирует движку одним только ПО до 200 л.с.:
http://en.bsr.se/tuning-kits/t/2305
Поэтому вовсе не обязательно, что чип это глобальная доработка - это в корне не так.
Что касается Куги, то основной гимор именно с этим сажевиком и евро-5
По поводу того, чтобы разобраться - кто же против ?
Я ж изначально об этом разговор и начал, а ты в бутылку полез. Я наоборот от тебя помощи жду, так как у тебя все приобреталось и покупалось, а ты начинаешь ерунду какую-то писать и на луну отправлять. Хотя я на тебя не наезжал и никакого негатива не выказывал. Сказал, бы что ты логи не можешь читать и отправил бы к первоисточнику этой прошивки например, чтобы с ним попробовать разобраться чего не так и в чем собака порылась.
Я честно выложил свой опыт пользования тремя твоими прошивками - если у меня действительно так было, то зачем мне писать, что все хорошо ? Другой вопрос почему так происходит и где корень зла... но тут ты разбираться не стал, а начал писать, что все завистники и вруны.
Что касается умирания сажевого, то чего-нибудь и когда-нибудь умрет в машине, все равно мы все не ездим на машине по 10 лет, максимум от 1 года до 3 лет выкатывается машина и продается, а чего там дальше и как - это сюрприз уже для следующего владельца.
Я пока с чипами завязал, мне в принципе и 163 лысых хватает, если народ на Куга Форуме найдет вариант залить неименную прошивку от BSR, то ее бы я залил, ибо есть кто уже накатал не мало на ней и вроде все ОК и с сажевиком и с остальным агрегатами.