Из инструкции к модулю защитыnos-il37 писал(а):Второй день пытаюсь подключить - не связывается устройство с ключом. Шину видит - 3 раза пищит. Что не так?
" 3 коротких сигнала - шина не подключена или неиправна "
Из инструкции к модулю защитыnos-il37 писал(а):Второй день пытаюсь подключить - не связывается устройство с ключом. Шину видит - 3 раза пищит. Что не так?
Точно. Тогда вообще не понимаю - шину брал в трёх местах.Олегар писал(а):Из инструкции к модулю защитыnos-il37 писал(а):Второй день пытаюсь подключить - не связывается устройство с ключом. Шину видит - 3 раза пищит. Что не так?
" 3 коротких сигнала - шина не подключена или неиправна "
Вообще после зажатия проводка через 3 сек должно быть или длинный или короткий (первая шина ок и ключ прописался) потом еще через 3 сек длинный и короткий (вторая ок скорость 125)BONZAI писал(а):Вчера самостоятельно установил, всё работает. Один сигнал длинный, один короткий.
Ток потребления-мизер. Лучше, наверное, постоянный, чтобы KOZZA была всегда во всеоружии. Тем более, что если угонщики воспользуются самодельным "пауком" и не запитают цепь "KOZZA"?Олегар писал(а):Вопрос по подключению Kozzы , + лучше брать постоянный или по зажиганию ?
Конечно нужно постоянный, причем лучше через диоды с разных цепей. Специально делал спящий режим, чтоб аккум не сажать. Как и ответили в прошлом сообщении.Олегар писал(а):Вопрос по подключению Kozzы , + лучше брать постоянный или по зажиганию ?