Ильюшенько писал(а):На первый вопрос отвечу сам. Насколько понял (жаль только, пришлось искать информацию на других форумах), с американкой на авто последнего времени выпуска были проблемы - ошибки по 2 лямбде и (или) температуре двигателя. Чтобы не плодить проблемы, ее убрали. Заменили на ту, что есть сейчас. С этим понятно.
А вот второй вопрос остается открытым. Но, скорей всего, мое предположение о повторной оплате при второй прошивке одной машины верно. Вот только неясно, зачем это сделано? Щас то дилер видет актуальную версию и вряд ли будет ее трогать, но вдруг выйдет новая заводская прошивка, и дилер ее клиенту обновит?
Это не из-за ждности или еще чего-то....
Проблема всплыла на пустом месте....
Блоки привязываются по серийнику.... чтоб второй раз не снимать кредит....
И вот тут нас ждал косяк.... Блок 2.5 не имеет его... Те те PID по которым по стандарту должен отвечать модуль свой серийник - 2.5 тупо отвечает что он это не поддерживает... И информации нет И в инфо по блокам на эти моторы тоже нет ничего про серийник
Сразу вопрос.... К чему привязываться?