Вчера от любопытства и не дождавшись правильной .005 версии UCDSYS прошил Моторсофт CH (благо у меня блок EG , на нем работают и старые и новые прошивки), разница очень ощутима по сравнению с Моторсофтом LE ! Теперь я понимаю, о чем RU-FK2 говорил ))) Реально другая прошивка, машина отлично тянет с низов, со 120 уверенно разгоняется. Замеров пока никаких не делал. Жду такую же для LE (правильную).
Залил -LE VER 2 из 005. Пока только город покатал - впечатления только положительные. Ровный набор скорости с места до 100, коробку не дергает при переключениях (только при адаптации коробки первое время есть тычки, но при этом R->D->R вообще гладко, без подтыканий). Понравилось, что если ехать в пробке, потом резко нужно ускориться, на Бунеева часто переключало на передачу вниз и ревело на 4000-5000 оборотов, тут ускоряется на той же передаче (иногда надо быстро вклиниться в поток, или увернуться от блондинки, рев как на Тазах не очень нравился, при том, что на высоких оборотах крутящий момент уже падает). В целом пока все нравится. Трассу пока не пробовал. Считаю, что для города пока лучшая прошивка.
Стендов у нас нету, так что ради интереса замерил Моторсофт с 0 до 100 кмч (делал 3 замера на каждой прошивке через TorquePro с OBD2 адаптером)
Бунеев - 10.9-11 сек
Моторсофт - 10.7-10.8
В принципе одинаково. Но динамика в городе (до 90 кмч) потрясающая! На трассе пока не понял до конца логики, в какой момент лучше педалью работать =) Надо еще поездить.