20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?Motorsoft писал(а):Примерно на 20-30% мощнее предыдущей версии, разница заметна сразу.существенно повышен прирост. это на сколько?
Motorsoft
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: motorsoft
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 22:59
Re: motorsoft
Вопрос к MOTORSOFT как скоро появиться оборудование для прошивки у вашего официального представителя в Москве?
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: motorsoft
Читаем внимательно: мощнее относительно предыдущего тюнинга, а не 20-30% прироста к заводской мощности (Хотя давайте посчитаем сколько процентов прироста с 85(105)л.с на 135-138 л.с))))20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?
Последний раз редактировалось Motorsoft 22 окт 2015, 20:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: motorsoft
Думаю что в ближайшее время начнем искать искать новых партнеров в Москве и Петербурге, для работы по всем возможным стадиям.Вопрос к MOTORSOFT как скоро появиться оборудование для прошивки у вашего официального представителя в Москве?
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 08:02
- Откуда: Казань
Re: motorsoft
Коллеги, подскажите - прошил Мондео 5 2,5л прошивкой Моторсофт из последней версии софта, клиент уехал домой (он издалека). На трассе он обнаружил невключающийся круиз, т.е. вообще не реагирует на кнопки машина.
Не было ни у кого такого?
Ошибки читал/стирал после прошивки. Все чисто.
Не было ни у кого такого?
Ошибки читал/стирал после прошивки. Все чисто.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: motorsoft
За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?Motorsoft писал(а):Читаем внимательно: мощнее относительно предыдущего тюнинга, а не 20-30% прироста к заводской мощности (Хотя давайте посчитаем сколько процентов прироста с 85(105)л.с на 135-138 л.с))))20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?
- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: motorsoft
85(105) на МКПП и штатной выпускной системой до 138 лс?Motorsoft писал(а):Читаем внимательно: мощнее относительно предыдущего тюнинга, а не 20-30% прироста к заводской мощности (Хотя давайте посчитаем сколько процентов прироста с 85(105)л.с на 135-138 л.с))))20-30% с 1.6 мотора? Вы шутите?
Готов проверить на стенде MAHA
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: motorsoft
За счет снятия заводских ограничений ограничений. Пока это предельный максимум, софт в пакете послабее. Графики будут наверное, но думаю у пользователей не будет сомнений в уровне характеристик. На сегодняшний день реально лучше ничего нет.За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?
- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: motorsoft
Вы мои вопросы наотрез игнорируете?Motorsoft писал(а):За счет снятия заводских ограничений ограничений. Пока это предельный максимум, софт в пакете послабее. Графики будут наверное, но думаю у пользователей не будет сомнений в уровне характеристик. На сегодняшний день реально лучше ничего нет.За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?
На самом деле, картина вырисовывается крайне непонятная.
Вы обещайте прибавки нечем не подтвержденные взятые с неба, называете свой свой софт самым лучшем на сегодняшний день.
При этом никаких тому подтверждений нету.
На конкретное предложение замерить 1.6 (85, 105) МТ с его ущербным коллектором и увидеть прибавку до 138лс (измерять мощность по расходу воздуха, как из пушки по воробьям стрелять), пишите что такой софт есть, но в проекте его не будет, прямо волшебный единорог. Почему Вы не хотите хоть чем то подтвердить свои слова?
Замеры на мондео 2.5 уже делали, к сожалению нечего даже близко с обещанным не было, ни о каком повышении момента и не пахло полный сток до 4500об\м на хвостике прибавка есть, и вполне неплохая для этого мотора.
На вопросы многих о повышенном расходе, Вы ответить конкретно не можете. Хотя на тех же самых машинах, но с софтом от других разработчиков такого нет.
Так же непонятна картина с откатами по зажиганию и EGT, особенно по турбо двс, будь то опель какой нибудь, или экобуст
Думаю Вы как разработчик, понимаете что для откатки софта нужен стенд, без него это как пальцем в небо тыкать и тренироваться на машинах клиентов. По логам, тоже думаю в Краснодаре немного дорог, где можно вывести машину на 100% нагрузку на крайних передачах, что бы отталкиваться при настройке от них.
У Вас на некоторые авто вполне не плохой софт, по крайне мере по попомеру. Но зачем же голословно обещать то чего нет по факту, и называть свой софт самым лучшим??
ЗЫ на показания RACELOGIС, опираться тоже не стоит, ведь можно мерить с горки))) сток можно померить Без ролла, а потом его включить, а это прибавка в 0.5сек, особенно если авто не буксует при старте. Ну и самый главный момент racelogiс вещь хорошая и точная, но что происходит в моторе она показать не может.
Но то что в этом проекте есть Вы, это в любом случае хорошо, когда у людей есть выбор.
Нечего личного, и любая проделанная работа заслуживает уважения, но хотелось бы услышать развернутый ответ.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13 апр 2015, 20:56
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: motorsoft
Откуда тогда взяты цифры если нет графиков со стендов? Вы так и не ответили какой крутящий момент.Motorsoft писал(а):За счет снятия заводских ограничений ограничений. Пока это предельный максимум, софт в пакете послабее. Графики будут наверное, но думаю у пользователей не будет сомнений в уровне характеристик. На сегодняшний день реально лучше ничего нет.За счет чего достигается мощность в 135-138лс? Какой при этом момент? Можно увидеть графики?
Я не могу предлагать клиентам то, не зная что. Дайте конкретную информацию. Конкретные данные.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2015, 19:04
Re: motorsoft
добрый вечер подскажите пожалуйста у меня фокус 105 л.с хочу прошится под 125 и евро 2 каква цена самой прошивки и где ее можно купит
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 03 сен 2015, 10:07
Re: motorsoft
Не вижу смысла рассказывать на этом форуме о наших проектах, никак не связанными с UCDS. Характеристики были сняты при индивидуальной настройке мотора Stage 3 под 98 бензин, на автомобиле без катализатора. Возможно хозяин автомобиля расскажет об этом где нибудь на драйве.Вы мои вопросы наотрез игнорируете?
На самом деле, картина вырисовывается крайне непонятная.
Вы обещайте прибавки нечем не подтвержденные взятые с неба, называете свой свой софт самым лучшем на сегодняшний день.
При этом никаких тому подтверждений нету.
На конкретное предложение замерить 1.6 (85, 105) МТ с его ущербным коллектором и увидеть прибавку до 138лс (измерять мощность по расходу воздуха, как из пушки по воробьям стрелять), пишите что такой софт есть, но в проекте его не будет, прямо волшебный единорог. Почему Вы не хотите хоть чем то подтвердить свои слова?
Замеры на мондео 2.5 уже делали, к сожалению нечего даже близко с обещанным не было, ни о каком повышении момента и не пахло полный сток до 4500об\м на хвостике прибавка есть, и вполне неплохая для этого мотора.
На вопросы многих о повышенном расходе, Вы ответить конкретно не можете. Хотя на тех же самых машинах, но с софтом от других разработчиков такого нет.
Так же непонятна картина с откатами по зажиганию и EGT, особенно по турбо двс, будь то опель какой нибудь, или экобуст
Думаю Вы как разработчик, понимаете что для откатки софта нужен стенд, без него это как пальцем в небо тыкать и тренироваться на машинах клиентов. По логам, тоже думаю в Краснодаре немного дорог, где можно вывести машину на 100% нагрузку на крайних передачах, что бы отталкиваться при настройке от них.
У Вас на некоторые авто вполне не плохой софт, по крайне мере по попомеру. Но зачем же голословно обещать то чего нет по факту, и называть свой софт самым лучшим??
ЗЫ на показания RACELOGIС, опираться тоже не стоит, ведь можно мерить с горки))) сток можно померить Без ролла, а потом его включить, а это прибавка в 0.5сек, особенно если авто не буксует при старте. Ну и самый главный момент racelogiс вещь хорошая и точная, но что происходит в моторе она показать не может.
Но то что в этом проекте есть Вы, это в любом случае хорошо, когда у людей есть выбор.
Нечего личного, и любая проделанная работа заслуживает уважения, но хотелось бы услышать развернутый ответ.
На мондео вы делали замер на софте, который работал некорректно, о чем сразу было написано.
По поводу расхода на турбо моторах, это результат перенастройки всего смесеобразования для понижения температуры горения. Это дало во первых существенное снижение термонагрузки с поршневой и турбины, что существенно повышает ресурс мотора, а у всех турбо моторов концерна форд, бензиновых и дизельных, есть проблема с перегревом поршневой, и во вторых сместилась граница детонации, что дало возможность снять больше момента на низких оборотах. Соответственно софт работает не так как у других разработчиков, хотя и расход стал немного больше.
При чем тут Краснодар? У нас интернациональная команда и большую часть работы и испытаний проводим не в России, поэтому иногда бывают проблемы с качеством топлива.
По поводу стенда, точность замеров слишком сильно зависит от оператора, многие даже не интересуются передаточными числами и замеряют не понятно что. Я уже не говорю об адаптации после прошивки, без которой замеры будут некорректными. По поводу 100% нагрузок на крайних передачах, очень малополезный режим при обычной эксплуатации автомобиля, считаю ошибкой делать упор при отстройке софта на него. В первую очередь важен комфорт при управлении авто, а это малые и средние нагрузки и переходные режимы. Мне лично в городе малоинтересно, как едет мой автомобиле после 4500 оборотов, мне важна мощность и реакция на газ в диапазоне 1500-3500, и именно в этой зоне произведена основная работа.
Называю софт лучше не голословно, а на основе реальных испытаний. У нас много очень дотошных партнеров, которые сравнивали наши программы со всеми основными конкурентами, при чем не виртуально по графикам, а на реальных заездах в различных режимах. Если будет желание, могу дать контакты, пообщаетесь, изучите данные. А лучше вместо истерик типа "где графики?!" сравните работу софта на двух одинаковых автомобилях.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:08
Re: motorsoft
Не помню был тут вопрос или нет. А на рестайл фф3 будут прошивки?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:50
Re: motorsoft
Motorsoft, рекомендую Вам не обращать внимание на выпады некоторых участников форума. Сам не сторонник доверять дешёвым замерам, а уж тем более использовать их результаты как догму.
Форумчане, я не гонял машину (фф3 125 МКППП) на стенд и не делал замеров, мне просто это сделать негде, но могу с уверенностью теперь сказать, что софт Иванова и Белецкого мягко говоря стоят в сторонке.
З.Ы.: Сказанное является только личным мнением сформированным на индивидуальных ощущениях.
Форумчане, я не гонял машину (фф3 125 МКППП) на стенд и не делал замеров, мне просто это сделать негде, но могу с уверенностью теперь сказать, что софт Иванова и Белецкого мягко говоря стоят в сторонке.
З.Ы.: Сказанное является только личным мнением сформированным на индивидуальных ощущениях.
- мукла
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:18
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: motorsoft
А почему вашему мнению надо верить? да может вас купили? и почему пашины и костины чипы плохи,вы хоть один из этих людей пакет имеете, я думаю нет-))) а я скажу что они хороши! и дальше что?кто арбитр то будет между нами допустим? и кто прав? у кого живого веса больше!-)))astrahanec030 писал(а):Motorsoft, рекомендую Вам не обращать внимание на выпады некоторых участников форума. Сам не сторонник доверять дешёвым замерам, а уж тем более использовать их результаты как догму.
Форумчане, я не гонял машину (фф3 125 МКППП) на стенд и не делал замеров, мне просто это сделать негде, но могу с уверенностью теперь сказать, что софт Иванова и Белецкого мягко говоря стоят в сторонке.
З.Ы.: Сказанное является только личным мнением сформированным на индивидуальных ощущениях.
так вот как раз не разговоры о мнение своем, которое можно написать по бумажке которую вам дали, а как раз графики нужны даже если они нарисованные простым карандашом, вот что надо человеку и примерное описание чипа, что улучшилось что изменилось не изменилось и т.д.
вот это надо тому кто этот продукт хочет купить!
а писанина ваших людей на драйве, засирая одного и поднимая другого это не о чем, дайте мне мороженое я вам такое напишу! будет хотябы мнений 200 вот тогда что то можно говорить!