Darkleo писал(а):Ща я расскажу вам веселую историю.
И УБИТАЯ МУФТА =))))

Darkleo писал(а):Ща я расскажу вам веселую историю.
И УБИТАЯ МУФТА =))))
.Учитывая что автомат в положении S не дает разогнать мотор выше 5500 пришлось мерить на 4 передаче до этого предела оборотов.
Те пошел разгон - селектор в S 4 передача - обороты подходят к 5000 загорается зеленая стрелка вверх (типо пора переключать) - 5500 херась автомат переключил дальше сам
Респект за проделанную работу, вопрос один, как можно пересчитывать, уже пересчитанные данные (взятые с колес минус потери) т.е. с маховика на плюс 30 л.с??Darkleo писал(а):Ща я расскажу вам веселую историю.
В прошедшие выходные катали Кугу2 на стенде у Андрея Бунеева.
Результат: Прошивку сделали отличную. УБИЛИ AWD муфту!!!!
Как делали.
Сняли разъем с муфты. Нагрузку не давали=) Покрутить их надо было?
АБС тоже отцепили....
Короче в аварии было все.=
Начали прокатку....
Изначально машина была на прошивке от Мазера
Учитывая что автомат в положении S не дает разогнать мотор выше 5500 пришлось мерить на 4 передаче до этого предела оборотов.
Те пошел разгон - селектор в S 4 передача - обороты подходят к 5000 загорается зеленая стрелка вверх (типо пора переключать) - 5500 херась автомат переключил дальше сам.
В итоге
Прошивка мазера выдала 162лс на 5300 об\мин и при расчетах показала бы 193.5 (пографикам)
Дальше Андрей начал играть с прошивкой и гонять тачку на стенде.
В итоге получилось 174лс на 5300 об\мин и по расчету аж 201лс
Сейчас машинка бегает.
Ооочень легко. И быстро. Расход город трасса пробки - 9.7
И УБИТАЯ МУФТА =))))
Уважаемый пользователь, не учите разработчиков ucds что и как нужно делать!RU-FK2 писал(а):Darkleo.Учитывая что автомат в положении S не дает разогнать мотор выше 5500 пришлось мерить на 4 передаче до этого предела оборотов.
Те пошел разгон - селектор в S 4 передача - обороты подходят к 5000 загорается зеленая стрелка вверх (типо пора переключать) - 5500 херась автомат переключил дальше сам
Анатолий,
жаль что такой исход.
Ну позвонил бы, пообщались....
АКПП на S при кнопочном выборе держит ту передачу которую выбрал. Все тесты только на прямой передаче! При этом АКПП в режиме S не перекидывает сама передачи, например на трассе можно уже с 40км в час врубить 5ю и тихо разгоняться, вплоть до отсечки.
Странно, как можно муфту повредить да ещё при откинутом на ней разъеме?????????
Надеюсь сам стенд задний привод не вращал? Если да то буксировка К2 разрешена по паспорту на скорости до 40км/ч.
Муфту вы отключили и подключили когда АКБ был подключен к Куге-2?
Мне кажется муфта просто не зацепилась в PCM после потери связи с блоками Куги, официалы при установке новой муфты проводят через IDS некую процедуру по её активации и калибровке. Большая вероятность что и вам нужно это сделать а не менять муфту.
Я лично отключал преды ABS+ESP+Муфту но разъем на муфте не трогал (на Escape 2013 форуме встречал посты на эту тему).
После снятия предов у меня муфта всё равно работала, но выключилась сама как только подали нагрузку на задние колёса.
После чего она больше не вращала колёса. Не понял её логики особенно если ABS & ESP отключены.
когда ожидать релиз? интересно пощупать зверькаDarkleo писал(а):Доработанная макса. С контролем ката. Ничего не трогалось и не отключалось.