Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
scorpio
Так попробуй сам.
По отзывам едет достойно, только регенерации очень часто проходить стали((
Так попробуй сам.
По отзывам едет достойно, только регенерации очень часто проходить стали((
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:14
- Откуда: Архангельск
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Динамика действительно на 180 л/с впечатляет.
Разгоняется очень быстро. Расход ниже чем на стоке 140 л/с. Упал с 9 до 8 литров.
Но я всетаки откатился на 160 л/с, расход около 7,6 литров. И самое главная причина отката на 160 это менее шумная работа. Я так и не понял откуда появляется шум на 180 движок или коробка.
Разгоняется очень быстро. Расход ниже чем на стоке 140 л/с. Упал с 9 до 8 литров.
Но я всетаки откатился на 160 л/с, расход около 7,6 литров. И самое главная причина отката на 160 это менее шумная работа. Я так и не понял откуда появляется шум на 180 движок или коробка.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:14
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
На улице +17 и вроде тихо работаит.
При ниже 10 градусов начинает тарахтеть. Может и с солярой связано - хз.
Вроде у зимней цитановое число ниже.
По поводу динамики то лучше всего ощущается прирост от 80 км/ч
Как раз город проезжаешь, нажимаешь газ и стрелка "мгновенно" достигает 110.
При ниже 10 градусов начинает тарахтеть. Может и с солярой связано - хз.
Вроде у зимней цитановое число ниже.
По поводу динамики то лучше всего ощущается прирост от 80 км/ч
Как раз город проезжаешь, нажимаешь газ и стрелка "мгновенно" достигает 110.
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Я уже месяц на чипе , ни каких проблем. Регенерация чаще но не на много чем на стоке. Всё зависит от манеры езды. Звук от мотора у меня лично громче на стоке, на чипе мягче работает.
И всё таки - кому кажется что громкий звук от мотора идёт СОВЕТУЮ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО , не жопится а купить хорошего масла к примеру PENTOSIN (НЕ РЕКЛАМА) , а после того как его зальёте лыба будет до ушей.
У меня друзья водители с хорошим стажем в шоке что так дизель может работать , могу на видео снять. Очень мягко.
И всё таки - кому кажется что громкий звук от мотора идёт СОВЕТУЮ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО , не жопится а купить хорошего масла к примеру PENTOSIN (НЕ РЕКЛАМА) , а после того как его зальёте лыба будет до ушей.
У меня друзья водители с хорошим стажем в шоке что так дизель может работать , могу на видео снять. Очень мягко.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:14
- Откуда: Архангельск
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
На холостых работает тихо, вопросов нет.dimon34rus писал(а):Я уже месяц на чипе , ни каких проблем. Регенерация чаще но не на много чем на стоке. Всё зависит от манеры езды. Звук от мотора у меня лично громче на стоке, на чипе мягче работает.
И всё таки - кому кажется что громкий звук от мотора идёт СОВЕТУЮ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО , не жопится а купить хорошего масла к примеру PENTOSIN (НЕ РЕКЛАМА) , а после того как его зальёте лыба будет до ушей.
У меня друзья водители с хорошим стажем в шоке что так дизель может работать , могу на видео снять. Очень мягко.
При интенсивной езде шум больше пробивается.
Про масло как то не совсем для меня понятно. Я так понимаю ОД нам на ТО заливает говяное масло? Или просто масло которое ты написал намного лучше по характеристикам?
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Конечно они заливают какашку , с кем договор заключили то и льют (что им выгодней) это "кастрол". Конечно лучше которое я написал , погугли информацию почитай.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
звучит как название таблетокPENTOSIN
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
))) ну извините не я придумывал )))) за то работает отлично масло ))))Silver_Age писал(а):звучит как название таблетокPENTOSIN
- foma999
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 07:35
- Откуда: Мос.Обл. г.Щелково
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
После прошивки вылезла ошибка и не стирается
(P16D-блок данных идентификации полного привода ID поврежден, не запрограммирован) что это может быть?
(P16D-блок данных идентификации полного привода ID поврежден, не запрограммирован) что это может быть?
- dimon34rus
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 16:51
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Бывает такой косяк, это не из за прошивки. Нужно заново запрограммировать муфту.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 13:23
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Добрый день. Посоветуйте как лучше перейти со 140 на 180 , сразу или через 163. И еще вопрос стоимости перехода я не увидел в ответах, его в личку озвучивают или я просто не внимательно читал. Можно все сделать не имея адаптер, достаточно найти человека с устройством и оплатить ему стоимость кредитов. Спасибо.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:14
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
можно через 163
140->163 это всего лишь переключение между имеющимися уже на борту 2-умя вариантами прошивки
180 - это заливка новой прошивки
по сути 2 разные операции.
По поводу к кому обратиться, тут вроде где то даже список есть людей предоставляющих такую услугу.
140->163 это всего лишь переключение между имеющимися уже на борту 2-умя вариантами прошивки
180 - это заливка новой прошивки
по сути 2 разные операции.
По поводу к кому обратиться, тут вроде где то даже список есть людей предоставляющих такую услугу.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 11:17
- Откуда: Пермь
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Список здесь http://www.ucdsys.ru/?page_id=42luter писал(а): достаточно найти человека с устройством и оплатить ему стоимость кредитов. Спасибо.
А на счёт оплатить только кредиты-это как договоришься, некоторые зарабатывают на этом деньги, они возьмут больше, но есть те кто работает для души, им только кредиты.
- VAGon
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 13:13
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Скопирую свой отзыв с Куга Клуба:
Коллеги, делюсь своим впечатлением от чипа уважаемого dimon34rus
Был приобретен шнурок UCDS + расширенный софт и был получен от dimon34rus архив с тремя вариантами прошивок.
Залил сначала вариант №2
Динамики действительно ощутимо прибавилось.
Расход по БК в городе 7-8 литров
НО! Есть косяк... при езде по трассе и при динамичном обгоне, когда педаль в пол(кикдаун) пропадает мощность как будто движок отключается и движок вяло вяло начинает набирать скоростью. При этом, когда в половину педали газа закладываешь, то вроде все нормально. Вобщем не понравился мне этот момент, так как благо, что обгонял при свободной встречке, а если бы обгонял при встречном потоке ? Вобщем стремная история..
Решил залить вариант №3, который типа самый злой.
По динамике практически все также шустро и быстро, расход по БК показывает примерно на 1 литр больше кажет.
НО! Как-то пришлось резко ускориться, не обгон или кикдаун, а просто активный равномерный разгон, раскочегарился до 150-160 км/ч и ... ошибка АБС, сообщение о неисправности трансмиссии и потеря мощности.
Вобщем один сплошной мат!
Делать нечего, до Москвы около 200-300 км, поэтому снова завелся и поехал далее.
Старался более 140 км/ч не разгоняться и больше подобных косяков не возникало.
Видимо что-то происходит с движком после 150-160 км/ч
Справедливости ради скажу, что сейчас есть проблема с регенерацией сажевого.
Точнее машина самостоятельно не может произвести регенерацию фильтра.
Не знаю важно это или нет, но может быть все косяки с потерей мощности имеют прямую связь с проблемой с регенарацией ? Хотя в стоке никакой потери мощности не было.
Коллеги, делюсь своим впечатлением от чипа уважаемого dimon34rus
Был приобретен шнурок UCDS + расширенный софт и был получен от dimon34rus архив с тремя вариантами прошивок.
Залил сначала вариант №2
Динамики действительно ощутимо прибавилось.
Расход по БК в городе 7-8 литров
НО! Есть косяк... при езде по трассе и при динамичном обгоне, когда педаль в пол(кикдаун) пропадает мощность как будто движок отключается и движок вяло вяло начинает набирать скоростью. При этом, когда в половину педали газа закладываешь, то вроде все нормально. Вобщем не понравился мне этот момент, так как благо, что обгонял при свободной встречке, а если бы обгонял при встречном потоке ? Вобщем стремная история..
Решил залить вариант №3, который типа самый злой.
По динамике практически все также шустро и быстро, расход по БК показывает примерно на 1 литр больше кажет.
НО! Как-то пришлось резко ускориться, не обгон или кикдаун, а просто активный равномерный разгон, раскочегарился до 150-160 км/ч и ... ошибка АБС, сообщение о неисправности трансмиссии и потеря мощности.
Вобщем один сплошной мат!
Делать нечего, до Москвы около 200-300 км, поэтому снова завелся и поехал далее.
Старался более 140 км/ч не разгоняться и больше подобных косяков не возникало.
Видимо что-то происходит с движком после 150-160 км/ч
Справедливости ради скажу, что сейчас есть проблема с регенерацией сажевого.
Точнее машина самостоятельно не может произвести регенерацию фильтра.
Не знаю важно это или нет, но может быть все косяки с потерей мощности имеют прямую связь с проблемой с регенарацией ? Хотя в стоке никакой потери мощности не было.
FORD KUGA2 2.0TDCi
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 13:14
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 TDCI 140 л.с.
Регенерация включалась и часто. Фильтр жутко засирался.
Кстать говоря он и на той что идет за плату засирается.
Крайний раз регенерация включилась после 70 км.
Если я правильно понял то у меня была до платной #3. Ошибок по АБС и по трансмиссии не наблюдал.
Напугал только вой турбины от 150 км/ч.
Провалов тоже не наблюдал и там и здесь.
Странно.
VAGon, это все произошло после длительной езды по шоссе?
я просто долго по шоссе не катаюсь
Кстать говоря он и на той что идет за плату засирается.
Крайний раз регенерация включилась после 70 км.
Если я правильно понял то у меня была до платной #3. Ошибок по АБС и по трансмиссии не наблюдал.
Напугал только вой турбины от 150 км/ч.
Провалов тоже не наблюдал и там и здесь.
Странно.
VAGon, это все произошло после длительной езды по шоссе?
я просто долго по шоссе не катаюсь