Страница 6 из 13
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 11 окт 2014, 01:02
Ильюшенько
Спасибо! Это успокаивает. Осталось разобраться с аудиосистемой.
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 12 окт 2014, 21:56
niv26
Ребят вопрос следующий, имеем эс макс дизельный дорестаил 2,0 140 кобыл, машина очень часто не заводится, после простоя, при первом обращении были неисправности 3х датчиков абс- устранили, есть еще парочка ошибок по турбине, НО теперь самое интересное, в приборке в тесте, темп ож одна, через диагностику другая, машина гарантированно не заводится при температуре ниже 46 гр, еще одно стоит сделать один оборот колес- те прокатить машину, она заводится как ни в чем не бывало
извините за сумбур, сам машину не видел, она в Москве, хозяин задолбался отдавать деньги за диагностики и прочее, подскажите может есть какие идеи, заранее спс, у товарисща есть только елм ка и форскан- вот ей и ковыряют
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 15 мар 2015, 10:33
niv26
Тема что то затухла- давайте делится опытом
Новая вводная Эс макс 2011 г экобуст, переодически выскакивает ошибка P2636- низкая эффективность топливного насоса В низкого давления- я так понимаю тот что в баке- завьра буду снимать бак смотреть сетку забора топлива на предмет говна на ней
Есть еще у кого какие идеи по этому поводу, что может быть еще причиной, пробег 120 тык, машина едет как и прежде, ни каких затупов
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 15 мар 2015, 11:04
bubanka
niv26 писал(а):Тема что то затухла- давайте делится опытом
Новая вводная Эс макс 2011 г экобуст, переодически выскакивает ошибка P2636- низкая эффективность топливного насоса В низкого давления- я так понимаю тот что в баке- завьра буду снимать бак смотреть сетку забора топлива на предмет говна на ней
Есть еще у кого какие идеи по этому поводу, что может быть еще причиной, пробег 120 тык, машина едет как и прежде, ни каких затупов
какая корекция по форсам, и какое давление в рампе?
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 15 мар 2015, 14:05
kroligoff
niv26 писал(а):Тема что то затухла- давайте делится опытом
Новая вводная Эс макс 2011 г экобуст, переодически выскакивает ошибка P2636- низкая эффективность топливного насоса В низкого давления- я так понимаю тот что в баке- завьра буду снимать бак смотреть сетку забора топлива на предмет говна на ней
Есть еще у кого какие идеи по этому поводу, что может быть еще причиной, пробег 120 тык, машина едет как и прежде, ни каких затупов
Близится конец бензонасосу. С начало будет проявляться как трудный запуск по утрам, в дальнейшем при разгоне (тапок в пол) продолжительное время - рывки.
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 15 мар 2015, 20:15
niv26
Блин, чего то Серег напугал, мож сетка всеж забилась? Завтра бак снимаю посмотрю
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 15 мар 2015, 20:19
niv26
bubanka писал(а):niv26 писал(а):Тема что то затухла- давайте делится опытом
Новая вводная Эс макс 2011 г экобуст, переодически выскакивает ошибка P2636- низкая эффективность топливного насоса В низкого давления- я так понимаю тот что в баке- завьра буду снимать бак смотреть сетку забора топлива на предмет говна на ней
Есть еще у кого какие идеи по этому поводу, что может быть еще причиной, пробег 120 тык, машина едет как и прежде, ни каких затупов
какая корекция по форсам, и какое давление в рампе?
Посмотрю, сегодня нет возможности, только встречный вопрос как эти параметры связаны с насосом в низком контуре?
По мне ошибка вызвана либо забитым фильтром либо насосом подклинивающим- умирающим
На одном форуме вычитал ,что такая же хркнь была при напрочь забитой сетке почистили и дальше ездить начал
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 18 мар 2015, 09:41
firesanek
а еще датчик низкого давления может мозг парить
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 18 мар 2015, 09:51
niv26
firesanek писал(а):а еще датчик низкого давления может мозг парить
Как его суко проверить?
Сетку посмотрел относительно чистая почистил поставил ошибка опять загорелась, контакты чистые и на насосе и на модуле упр, остается сам насос, фильтр тонкой очистки, ну и датчик
Заказал насос за 5,5 бу
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 18 мар 2015, 10:52
firesanek
заменить

в дате он нигде не показывается, данных по его параметрам тоже нет.
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 20 мар 2015, 21:06
niv26
firesanek писал(а):заменить

в дате он нигде не показывается, данных по его параметрам тоже нет.
Как не видно- видно его в дата логгере Серегином вроде- там два давления- до и после ТНВД
Ща насос придет посмотрим
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 22 мар 2015, 23:50
niv26
Ребята помогайте, у кого есть экобуст моня макс галка или мож приедет на днях, посмотрите сколько давку показывает в низком контуре
Даталоггер-мондео-2.0Т-88 параметр
у меня 4,5-4,7 на холостых, иногда появляется 4,3
Заранее спс за помощь
вот ошибка, появляется сразу после сброса, но чек не загорается, на холостых загорается после 40-50 минут стояния, на ходу поразному, закономерность не понятна
P2636 - Проблемы с качеством работы/ низкий расход FP B
P2636 - Низкий расход/ эффективность топливного насоса B
Статус: 62 - Сбой сравнения сигнала
Доп.статус: 27 - Выходной каскад не испускает сигнал или короткое замыкание на массу. DTC присутствует на момент запроса.
еще просьба, если у кого есть диллерский доступ, скопируйте по этой ошибке порядок тестов?
спс
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 23 мар 2015, 09:53
firesanek
по этой ошибке нет тестов, причем ошибку дает даже тогда, когда тест по давлению из етиса проходится.
советую тебе снять фишку с тнвд - тогда давление в низком контуре должно быть 6 бар (максимальное).
по датчику выского давление тоже должно быть 6 бар в рейке.
посмотреть разницу в показаниях ВД и НД и померить манометром сколько реально.
хотя это тоже может ничего не дать, но попробовать можно.
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 23 мар 2015, 18:32
niv26
firesanek писал(а):по этой ошибке нет тестов, причем ошибку дает даже тогда, когда тест по давлению из етиса проходится.
советую тебе снять фишку с тнвд - тогда давление в низком контуре должно быть 6 бар (максимальное).
по датчику выского давление тоже должно быть 6 бар в рейке.
посмотреть разницу в показаниях ВД и НД и померить манометром сколько реально.
хотя это тоже может ничего не дать, но попробовать можно.
Саш спс, за участие
Те снять фишку с клапана дозирования топлива? Попробуем, а вот манометр я фиг его знает как подключить- вместо датчика надо чагото вкручивать и манометр нужно найти- блииин
Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 23 мар 2015, 20:54
niv26
Попробовал
Короче низкий контур поднимается до 5,6- 5,7 кратковременно опускается до 5,4
Высокий контур- 6,1 -6,2 кратковременно проскакивает 5,9
Какой из этого вывод? Датчик врет НК? Или чего- мож и должно так быть?
Вопросов стало больше