Страница 6 из 15

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 10 дек 2016, 16:09
filatov7
Если на Мондео 5 подойдет то тоже готов заказать

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 10 дек 2016, 17:20
DimonKur
filatov7 писал(а):Если на Мондео 5 подойдет то тоже готов заказать
Конечно подойдет.
Mir
Комплекты еще есть, пишите мне на почту,

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 11 дек 2016, 20:42
filatov7
А почту черкните пожалуйста

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 11 дек 2016, 20:50
karlon3
Так вот же есть почта всех разработчиков
http://www.ucdsys.ru/?page_id=42

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 13 дек 2016, 13:03
ejik78
DimonKur, а у Вас не было мыслей на счет блокировки самой шины при постановке машины на сигнализацию , варианты блокировок есть , но честно не внушают они все спокойствия )

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 13 дек 2016, 16:18
Darkleo
Текущее состояние предзаказа

1 karlon3 - Отправлен
2 Acid-Burn - Отправлен.
3 мукла - Отправлен.
4 Олегар - Получен.
5 drpellot - Отправлен.
6 slivsy - Отправлен.
7 dimon34rus
8 dimon34rus
9 mikele
10 Bezzz_Paniki - Отправлен.
11 AleksPerm - Отправлен.
12 AleksPerm - Отправлен.
13 Evgen2115 - Отправлен
14 PblCb
15 RU-FK2
16 RU-FK2
17 DeadlySin
18 O1leg - Отправлен
19 Andralex - Получен
20 karlon3 - Отправлен
21 Silver_Age - Отправлен
22 Silver_Age - Отправлен
23 Noric - Отправлен
24 Водитель самолета
25 Водитель самолета
26 alexbg
27 Олегар - Получен.
28 excumep - Отправлен.
29 nos-il37 - Отправлен
30 leszcz33

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 13 дек 2016, 16:45
Evgen2115
Я уже получил! Спасибо!

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 13 дек 2016, 17:04
nos-il37
Я тоже уже получил. Спасибо.

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 13 дек 2016, 20:14
leszcz33
[quote="Darkleo"]Текущее состояние предзаказа

1 karlon3 - Отправлен
2 Acid-Burn - Отправлен.
3 мукла - Отправлен.
4 Олегар - Получен.
5 drpellot - Отправлен.
6 slivsy - Отправлен.
7 dimon34rus
8 dimon34rus
9 mikele
10 Bezzz_Paniki - Отправлен.
11 AleksPerm - Отправлен.
12 AleksPerm - Отправлен.
13 Evgen2115 - Отправлен
14 PblCb
15 RU-FK2
16 RU-FK2
17 DeadlySin
18 O1leg - Отправлен
19 Andralex - Получен
20 karlon3 - Отправлен
21 Silver_Age - Отправлен
22 Silver_Age - Отправлен
23 Noric - Отправлен
24 Водитель самолета
25 Водитель самолета
26 alexbg
27 Олегар - Получен.
28 excumep - Отправлен.
29 nos-il37 - Отправлен
30 leszcz33[/quote]

I still wait for request :) .......

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 13 дек 2016, 20:19
DimonKur
ejik78 писал(а):DimonKur, а у Вас не было мыслей на счет блокировки самой шины при постановке машины на сигнализацию , варианты блокировок есть , но честно не внушают они все спокойствия )
А что вы имеете в виду?

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 14 дек 2016, 03:54
Mir
Скажите пожалста, а как устройство относится к короткому замыканию шины?
Можно например их между собой замкнуть или замкнуть на массу, а то и вовсе долбануть туды 12 вольт :)

Я тут нарыл что злоумышленники любят мочить шину замыканием, устройство переживет такое действие?

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 14 дек 2016, 08:04
ejik78
DimonKur писал(а):
ejik78 писал(а):DimonKur, а у Вас не было мыслей на счет блокировки самой шины при постановке машины на сигнализацию , варианты блокировок есть , но честно не внушают они все спокойствия )
А что вы имеете в виду?
При установки сигнализации обычно блокируются всем известные) цепи , но установщики по умнея делают защиту и CAN шины , один из способов , при постановке на охрану шина садится на массу (диагностику не сделать и ключи уже не прописать ) , криминальных последствий для электроники в этом нет , ошибки то же не появляются .
Может есть вариант электронного устройства , которое подключается в цепь шины и блокирует её при постановке на охрану ?

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 14 дек 2016, 08:30
karlon3
А какой смысл? Закрыл доступ к ней и все. Надо сам снял с охраны. Надо поставил.

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 14 дек 2016, 09:04
ejik78
karlon3 писал(а):А какой смысл? Закрыл доступ к ней и все. Надо сам снял с охраны. Надо поставил.
Сейчас производители охранных комплексов стараются минимизировать действия пользователя , блондинок много развелось за рулем :) им пока объяснишь что да как , сто лет пройдет и всё равно сделают не правильно .
Проще когда всё в одном флаконе )
Совсем не давно приезжала одна дама , когда возник вопрос о секретке колеса , выяснилось , что хранит она ее дома , что бы не потерять :)
Картина маслом .....................

Re: Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)

Добавлено: 14 дек 2016, 11:23
DimonKur
Mir писал(а): Скажите пожалста, а как устройство относится к короткому замыканию шины?
Можно например их между собой замкнуть или замкнуть на массу, а то и вовсе долбануть туды 12 вольт :)

Я тут нарыл что злоумышленники любят мочить шину замыканием, устройство переживет такое действие?
Без проблем переживет. На шины кан стоят те-же кан трансиверы что и в других модулях автомобиля. TJA1040 по даташиту на кан ножках может быть -27Вольт до +40вольт и +-6киловольт статики. Так что спалить именно КОЗЗУ не затронув других не удастся.
ejik78 писал(а): При установки сигнализации обычно блокируются всем известные) цепи , но установщики по умнея делают защиту и CAN шины , один из способов , при постановке на охрану шина садится на массу (диагностику не сделать и ключи уже не прописать ) , криминальных последствий для электроники в этом нет , ошибки то же не появляются .
Может есть вариант электронного устройства , которое подключается в цепь шины и блокирует её при постановке на охрану ?
Честно говоря землить/замыкать шину это варварство. Конечно все микросхемы кан трансиверов имеют от этого защиту, но сделав такое пока шина не спит вы удивитесь сколько может быть у вас в машине ошибок :shock: А если модуль решил проснуться и поговорить с кем-то, он не сможет - опять ошибки, и еще некоторые модули без команды из шины нехотят засыпать - результат севший аккум.
И такая блокировка легко вычисляется тестером, хотя где именно замыкание найти сложно. Можно сунуть в шину напряжение с большим током и место скрутки с замыкателем сгорит или провода шины сгорят (машина уедет или нет). Не вижу в этом смысла. Хотя так можно сделать любой сигналкой. Я то чем могу в этом помочь?

А вот чтобы так не делать и был придуман модуль КОЗЗА. ;)
Или вы хотите включать/выключать коззу каким-то внешним сигналом от сигналки, а не ключом?