[Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 17:15
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Всем добрый вечер! Прошил Kuga2 2013 Ms stage1. Теперь на стоянке расход показывает 1,8 л/час. Раньше 0,8. Что может быть? в чем причина?
- kroligoff
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
например включенный кондиционер, или пока машина не прогрета (прогревочные обороты)
- АндрейМоБ
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 23:21
- Откуда: Балашов
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Вопрос к разработчикам. Есть ли параметр отвечающий за отключение компрессора кондиционера при интенсивном разгоне? (авто куга 2 дизель)
Просто несколько людей столкнулись с отключением климата при движении. Одной из причин была заявлена наличие жалюзи радиатора и нормы эковыброса. Но программные и физические отключения жалюзи, а также отсутствие оных отвергли такую теорию. Наблюдая за поведение кондиционера - пришел к выводу что все зависит от ускорения авто, и данный параметр (по моим наблюдениям) самонастраиваемый (все зависит от нажатия на акселератор), и со временем срабатывает все чаще и все более раньше. Отключение клеммы помогает не надолго.
Просто несколько людей столкнулись с отключением климата при движении. Одной из причин была заявлена наличие жалюзи радиатора и нормы эковыброса. Но программные и физические отключения жалюзи, а также отсутствие оных отвергли такую теорию. Наблюдая за поведение кондиционера - пришел к выводу что все зависит от ускорения авто, и данный параметр (по моим наблюдениям) самонастраиваемый (все зависит от нажатия на акселератор), и со временем срабатывает все чаще и все более раньше. Отключение клеммы помогает не надолго.
- kroligoff
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
(ИМХО!) Лично мое мнение что проблема кроется в забитых радиаторах. Система видит недостаточное охлаждение и отключает кондиционер в период нагрузки, с этим связано и ваше предположение о жалюзи. Поэтому у Вас на новой машине было все замечательно, но через 3-4 года проблема появилась.
- АндрейМоБ
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 23:21
- Откуда: Балашов
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Как раз с этого в прошлом году начинал, перезаправлял систему со снятием и чисткой радиаторов (к слову сказать были в хорошем состоянии, но чистку сделал). В этом году ради самоуспокоения перезаправил. Замечу, когда авто стоит, кондиционер работает исправно при любых оборотах двигателя и любое время (кстати вентиляторы вращаются не на полные обороты). Когда едешь с постоянной скоростью на круизе - тоже все замечательно. Проблемы появляются только когда дотрагиваешься до педали акселератора, причем не важно, в пол или на треть.kroligoff писал(а):(ИМХО!) Лично мое мнение что проблема кроется в забитых радиаторах.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:16
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Прошу помощи.
После обновления (вчера) модуля RCM горит "беременный мужик" и не получается убрать следующие ошибки:
Чтение ошибок DTC - RCM
Ошибок по модулю: 2
U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: AF - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. Назревает DTC постоянной неисправности - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
U2300 - Конфигурация автомобиля
Статус: 55 - Не настроена конфигурация
Доп.Статус: AF - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. Назревает DTC постоянной неисправности - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
Что сделано:
1. Инициализация RCM и стирание ошибок - неоднократно. Не помогает.
2. Калибровка датчиков продольного и поперечного ускорения (почему то не в разделе RCM), инициализация RCM и стирание ошибок - один раз. Тоже не помогло.
До обновления было так:
Module Name: RCM
F108 - ECU Network Signal Calibration Number : CJ5T-14C407-AC
F110 - On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-CV4T-14B321-AA
F111 - ECU Core Assembly Number : DV4T-14F136-EA
F113 - ECU Delivery Assembly Number : DV4T-14B321-ED
F124 - ECU Calibration Data #1 Number : DV4T-14C098-FD
F125 - ECU Calibration Data #2 Number : CV4T-14C098-DE
F162 - Software Download Specification Version :
F163 - Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : CV4T-14C028-CB
F18C - ECU Serial Number : 000534214C41
После обновления стало так:
Module Name: RCM
F108 - ECU Network Signal Calibration Number : EM5T-14C407-AA
F110 - On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-CJ5T-14B321-AC
F111 - ECU Core Assembly Number : DV4T-14F136-EA
F113 - ECU Delivery Assembly Number : DV4T-14B321-ED
F124 - ECU Calibration Data #1 Number : DV4T-14C098-FF
F125 - ECU Calibration Data #2 Number : CV4T-14C098-DG
F162 - Software Download Specification Version :
F163 - Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : FV4T-14C028-AA
F18C - ECU Serial Number : 000534214C41
Что ещё можно сделать?
После обновления (вчера) модуля RCM горит "беременный мужик" и не получается убрать следующие ошибки:
Чтение ошибок DTC - RCM
Ошибок по модулю: 2
U2100 - Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 - Нет информации
Доп.Статус: AF - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. Назревает DTC постоянной неисправности - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
U2300 - Конфигурация автомобиля
Статус: 55 - Не настроена конфигурация
Доп.Статус: AF - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. Назревает DTC постоянной неисправности - периодически проявляющаяся неисправность на момент запроса.
Что сделано:
1. Инициализация RCM и стирание ошибок - неоднократно. Не помогает.
2. Калибровка датчиков продольного и поперечного ускорения (почему то не в разделе RCM), инициализация RCM и стирание ошибок - один раз. Тоже не помогло.
До обновления было так:
Module Name: RCM
F108 - ECU Network Signal Calibration Number : CJ5T-14C407-AC
F110 - On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-CV4T-14B321-AA
F111 - ECU Core Assembly Number : DV4T-14F136-EA
F113 - ECU Delivery Assembly Number : DV4T-14B321-ED
F124 - ECU Calibration Data #1 Number : DV4T-14C098-FD
F125 - ECU Calibration Data #2 Number : CV4T-14C098-DE
F162 - Software Download Specification Version :
F163 - Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : CV4T-14C028-CB
F18C - ECU Serial Number : 000534214C41
После обновления стало так:
Module Name: RCM
F108 - ECU Network Signal Calibration Number : EM5T-14C407-AA
F110 - On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-CJ5T-14B321-AC
F111 - ECU Core Assembly Number : DV4T-14F136-EA
F113 - ECU Delivery Assembly Number : DV4T-14B321-ED
F124 - ECU Calibration Data #1 Number : DV4T-14C098-FF
F125 - ECU Calibration Data #2 Number : CV4T-14C098-DG
F162 - Software Download Specification Version :
F163 - Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : FV4T-14C028-AA
F18C - ECU Serial Number : 000534214C41
Что ещё можно сделать?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
зачем его вообще обновлять, кирпич хотите на колесах?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:16
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Silver_Age
Так уже обновил.
К моему счастью авто на ходу. На самом деле всё просто. Обновлял через UW и это был предпоследний модуль на обновление, остальные обновились без проблем (ну IPC с небольшой проблемой).
Может быть есть какие советы по существу. Очень поможете.
Так уже обновил.
К моему счастью авто на ходу. На самом деле всё просто. Обновлял через UW и это был предпоследний модуль на обновление, остальные обновились без проблем (ну IPC с небольшой проблемой).
Может быть есть какие советы по существу. Очень поможете.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 18:46
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Директ конфиг не забыл сохранить/восстановить?
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 08 окт 2015, 16:55
- Откуда: Северодвинск
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
SerG_75
по вину Директ конфиг RCM запишите и основа инициализация
по вину Директ конфиг RCM запишите и основа инициализация
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:16
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
oleg29, sol
Благодарю за помощь.
По vin с Etis скачал конфиг RCM, записал в модуль и сделал инициализацию RCM.
Проблема решилась. Ошибок больше нет.
Благодарю за помощь.
По vin с Etis скачал конфиг RCM, записал в модуль и сделал инициализацию RCM.
Проблема решилась. Ошибок больше нет.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 20:29
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Подскажите кто знает. Учитывая что у меня 95% поездок по городу, можно ли реализовать на ford kuga 2013 возможность включения лимитатора скорости на 80 км/ч сразу после запуска двигателя. Ну то есть завел, а лимитатор уже включен на 80 кмч. Очень уж привык к данной функции, а включать каждый раз зачирикался, ну или просто забудешь иногда и уже незаметно соточку по городу топишь.))
- мукла
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 11:18
- Откуда: москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 мар 2015, 20:29
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Неайс. Ну и ладненько)
- DeadlySin
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 06:30
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Через Mykey можно по идее ограничить.