Значит, там же! Ещё раз спасибо!Sanek2033 писал(а):На другом форуме ссылку вроде вам скидывал и здесь есть тема https://www.fordtechservice.dealerconne ... roduct=IDS
вбиваете номер калибровки и скачиваете
[Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 21:50
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 май 2020, 23:51
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Всем здравия ! Подскажите пожалуйста последнюю заводскую прошивку PCM для 150 л.с и 182л.с куга 2 дорест 2014г Z6FAXXESMAEM19766 Благодарю !
- Sanek2033
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
У вас установлена судя по вину DV4A-14C204-JE, она является последней официальной прошивкой для вашего автомобиляMasterSheff писал(а):Всем здравия ! Подскажите пожалуйста последнюю заводскую прошивку PCM для 150 л.с и 182л.с куга 2 дорест 2014г Z6FAXXESMAEM19766 Благодарю !
150 л.с.: DV4A-14C204-LE
182 л.с.: DV4A-14C204-JE
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 09:26
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Добрый день! Существует ли возможность для двигателя 1.6 экобуст корректировка температуры включения вентилятора охлаждения?
- kroligoff
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Такой возможности нет, только с помощью чип тюнинга
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 21:50
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
У меня стояла DV4A-14C204-ACB 182 л.с.
После отзывной по сцеплению, такое впечатление, что откатили на 150 (еще не сканировал). Бодрость пропала. Существует ли прошивка на Кугу 2 (182 л.с.), для экобуста 1,6 на ручке, с отзывной 18S07? Или вернуть на DV4A-14C204-ACB?
После отзывной по сцеплению, такое впечатление, что откатили на 150 (еще не сканировал). Бодрость пропала. Существует ли прошивка на Кугу 2 (182 л.с.), для экобуста 1,6 на ручке, с отзывной 18S07? Или вернуть на DV4A-14C204-ACB?
- Sanek2033
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
прошивка DV4A-14C204-ACB соответствует отзывной 18S07
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 15:50
- Откуда: Геленджик
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Добрый день
Поскажите как избавиться от ошибки в приборе u0140
И почему перестала работать авто остановка движка
Может это как то связано
Приборка родная,дорестайл, ничего не менял
Раньше и движка глохла через пол часа и ошибок не было вообще
Поскажите как избавиться от ошибки в приборе u0140
И почему перестала работать авто остановка движка
Может это как то связано
Приборка родная,дорестайл, ничего не менял
Раньше и движка глохла через пол часа и ошибок не было вообще
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 авг 2019, 21:47
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Добрый день, товарищи. Может не в ту тему пишу, но интересует вопрос, который не смог решить самостоятельно. Имею автомобиль куга 2, дорест, титаниум плюс. Установлен синк 3 с нави и штатный усилитель сони с штатным сабвуфером. Все работает как надо, кроме голоса навигации. При подсказках, музыка затихает, но голоса не слышно. Собственно вопрос. Нет ли у кого конфигов:
Синк 3 с нави + штатный усилитель сони (CT4T)+ аудиомодуль (CV4T gen2), где в совокупности, все работает как надо, и музыка, и голос тетки из нави. Искал по вин номерам эскейпов, но попадались, только с магнитолами GV или JV,точно не помню,т.к. искал именно CV4T,то особо не задумывался над названием.
Может есть вин с конфигурацией оборудования, которое я указал? Буду очень признателен.
P.S. Если в конфигурации ACM сменить вид усилителя на "internal",то навигация начинает говорить, но звук становится хуже.
Синк 3 с нави + штатный усилитель сони (CT4T)+ аудиомодуль (CV4T gen2), где в совокупности, все работает как надо, и музыка, и голос тетки из нави. Искал по вин номерам эскейпов, но попадались, только с магнитолами GV или JV,точно не помню,т.к. искал именно CV4T,то особо не задумывался над названием.
Может есть вин с конфигурацией оборудования, которое я указал? Буду очень признателен.
P.S. Если в конфигурации ACM сменить вид усилителя на "internal",то навигация начинает говорить, но звук становится хуже.
- kroligoff
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 15:50
- Откуда: Геленджик
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Добрые люди помогите пожалуйста решить проблему с этими ошибками
Форд Куга дорест
Приборка от рест
BCM прошит в межрест
Круиз прошит в рест, работает идеально и все показывает на приборке
Ошибки появляются как только завожу движок
Форд Куга дорест
Приборка от рест
BCM прошит в межрест
Круиз прошит в рест, работает идеально и все показывает на приборке
Ошибки появляются как только завожу движок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 09:26
Re: [Kuga II] Особенности, вопросы, проблемы.
Доброго времени суток, вопрос по вкладке "Куга 2"-"Спец. процедуры"-"PCM 1.6T"- "6F35" команда "Stop transmission adaptive learning and measure slip time" останавливает только адаптацию коробки к стилю езды водителя или и "железную" адаптацию (к изменениям параметров масла, фрикционов и т.д.)? При выполнении команды адаптация остается на текущих значениях на момент остановки или на дефолтных?
Чтобы было понятнее объясню зачем хочу остановить адаптацию - на этих кугах есть проблема фирменный пинок при переключении со 2 на 3, характерен для машин с преимущественной эксплуатацией в городе, на время лечится процедурой адаптации https://www.drive2.ru/l/9729490/, но через некоторое время "пинок" возвращается. Хочу выполнить адаптацию и при адекватной работе коробки "заморозить" значения, но не отключая процесс подстройки АКПП под изменение параметров "железа". Получится?
Чтобы было понятнее объясню зачем хочу остановить адаптацию - на этих кугах есть проблема фирменный пинок при переключении со 2 на 3, характерен для машин с преимущественной эксплуатацией в городе, на время лечится процедурой адаптации https://www.drive2.ru/l/9729490/, но через некоторое время "пинок" возвращается. Хочу выполнить адаптацию и при адекватной работе коробки "заморозить" значения, но не отключая процесс подстройки АКПП под изменение параметров "железа". Получится?