Страница 7 из 13

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 24 мар 2015, 06:12
firesanek
Еще бы проверить что реально, а вообще на датчик похоже, если даталоджер не брешет

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 24 мар 2015, 06:50
niv26
firesanek писал(а):Еще бы проверить что реально, а вообще на датчик похоже, если даталоджер не брешет
Сегодня пойду пробовать проверять, буду качать компрессором нужное давление- ну и сверять показания манометра и в даталоггере

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 25 мар 2015, 18:04
niv26
Короче поставил резюк на 100 ом всего в цепь датчика низкого давления, короче ошибка ушла буду наблюдать

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 31 мар 2015, 22:21
Sanek2033
куга 2 ,1.6 мкпп

Код: Выделить всё

Опрос модуля PCM...
Ошибок по модулю: 1
 
P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
 
P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
Статус: 26 - Скорость изменения сигнала ниже порогового значения
Доп.статус: 28 - Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал.  DTC присутствует на момент запроса.
(зимой всплывала и сейчас эта ошибка, не пойму из за чего) ,почистил удалилась, пару раз раскручивал движок вроде пока не появляется ,думаю что то с датчиком или проводкой
У кого какие мысли?

нашел в гугле:

Код: Выделить всё

TSB 14-0034

1.6L GTDI / 2.0L GTDI - SERVICE ENGINE SOON LIGHT - DTCS P007B/P0236/P06A7

Publication Date: February 20, 2014 

FORD: 2013-2014 Fusion
LINCOLN: 2014 MKZ
FORD: 2013-2014 Escape

ISSUE: 

Some 2013-2014 Escape vehicles built on or before 10/22/2013, 2013-2014 Fusion and 2014 MKZ vehicles built on or before 10/18/2013 and equipped with 1.6L or 2.0L Gasoline Turbocharged Direct Injection (GTDI) engines may exhibit difficult to start, runs rough at start up, crank no start, lack of power, loss of RPM or hesitation concerns with diagnostic trouble codes (DTCs) P007B or P0236 along with P06A7 stored in powertrain control module memory (PCM). 

 ACTION:

Follow the Service Procedure Steps to correct the condition. 


 REPLACEMENT SENSOR GOES ON TOP OF TURBO INTERCOOLER



 SERVICE PROCEDURE 

 Using Integrated Diagnostic System (IDS), check for DTCs. 
Does the vehicle exhibit a driveability concern with DTC P007B or P0236 along with P06A7 stored? 
Yes - replace TCBP/CACT/MAPT sensor and fastener. Torque the fastener to 4.1 Nm +/- .7 Nm (36.3 lb-in +/- 6.2 lb-in) . Refer to Workshop Manual (WSM), section 303-14, and Wiring Diagram, Section 5-1. (Figures 1 and 2) 
Other DTCs may also be present along with P007B, P0236 and P06A7, which share the VREF circuit. 

1.6L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 1)

Figure 1 - 14-0034

2.0L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 2) 

Figure 2 - 14-0034

No - Perform normal Workshop Manual diagnostics. 
PART NUMBER PART NAME 
 EL8Z-9F479-A Sensor Assembly 
 W716594-S450B Screw—Escape 
 W506974-S450B Screw—Fusion MKZ 

OPERATION DESCRIPTION TIME 140034A
2013-2014 Escape, Fusion 1.6L GTDI/2.0L GTDI: Check DTCs And Replace TCBP/CACT (MAPT) Sensor 0.5 Hr.

WARRANTY STATUS

Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage And Emissions Warranty Coverage.
 Warranty/ESP coverage limits/policies/prior approvals are not altered by a TSB. Warranty/ESP coverage limits are determined by the identified causal part and verified using the OASIS part coverage tool.

DEALER CODING

BASIC PART NO. CONDITION CODE 9F479 49

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 01 апр 2015, 20:50
niv26
Sanek2033 писал(а):куга 2 ,1.6 мкпп

Код: Выделить всё

Опрос модуля PCM...
Ошибок по модулю: 1
 
P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
 
P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
Статус: 26 - Скорость изменения сигнала ниже порогового значения
Доп.статус: 28 - Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал.  DTC присутствует на момент запроса.
(зимой всплывала и сейчас эта ошибка, не пойму из за чего) ,почистил удалилась, пару раз раскручивал движок вроде пока не появляется ,думаю что то с датчиком или проводкой
У кого какие мысли?

нашел в гугле:

Код: Выделить всё

TSB 14-0034

1.6L GTDI / 2.0L GTDI - SERVICE ENGINE SOON LIGHT - DTCS P007B/P0236/P06A7

Publication Date: February 20, 2014 

FORD: 2013-2014 Fusion
LINCOLN: 2014 MKZ
FORD: 2013-2014 Escape

ISSUE: 

Some 2013-2014 Escape vehicles built on or before 10/22/2013, 2013-2014 Fusion and 2014 MKZ vehicles built on or before 10/18/2013 and equipped with 1.6L or 2.0L Gasoline Turbocharged Direct Injection (GTDI) engines may exhibit difficult to start, runs rough at start up, crank no start, lack of power, loss of RPM or hesitation concerns with diagnostic trouble codes (DTCs) P007B or P0236 along with P06A7 stored in powertrain control module memory (PCM). 

 ACTION:

Follow the Service Procedure Steps to correct the condition. 


 REPLACEMENT SENSOR GOES ON TOP OF TURBO INTERCOOLER



 SERVICE PROCEDURE 

 Using Integrated Diagnostic System (IDS), check for DTCs. 
Does the vehicle exhibit a driveability concern with DTC P007B or P0236 along with P06A7 stored? 
Yes - replace TCBP/CACT/MAPT sensor and fastener. Torque the fastener to 4.1 Nm +/- .7 Nm (36.3 lb-in +/- 6.2 lb-in) . Refer to Workshop Manual (WSM), section 303-14, and Wiring Diagram, Section 5-1. (Figures 1 and 2) 
Other DTCs may also be present along with P007B, P0236 and P06A7, which share the VREF circuit. 

1.6L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 1)

Figure 1 - 14-0034

2.0L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 2) 

Figure 2 - 14-0034

No - Perform normal Workshop Manual diagnostics. 
PART NUMBER PART NAME 
 EL8Z-9F479-A Sensor Assembly 
 W716594-S450B Screw—Escape 
 W506974-S450B Screw—Fusion MKZ 

OPERATION DESCRIPTION TIME 140034A
2013-2014 Escape, Fusion 1.6L GTDI/2.0L GTDI: Check DTCs And Replace TCBP/CACT (MAPT) Sensor 0.5 Hr.

WARRANTY STATUS

Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage And Emissions Warranty Coverage.
 Warranty/ESP coverage limits/policies/prior approvals are not altered by a TSB. Warranty/ESP coverage limits are determined by the identified causal part and verified using the OASIS part coverage tool.

DEALER CODING

BASIC PART NO. CONDITION CODE 9F479 49
как я понял по тсб - смена датчика

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 01 апр 2015, 23:26
Sanek2033
niv26 писал(а):как я понял по тсб - смена датчика
по тсб да смена датчика,подниму вопрос на ТО ;)

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 05 апр 2015, 12:25
МаксМегион
Интересует ошибка RFA: U0402,68,08, еще может кто подскажет какая рабочая температура у 2,0 ecoboost? (Ford Galaxy 2011, powershift)

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 06 апр 2015, 09:24
niv26
МаксМегион писал(а):Интересует ошибка RFA: U0402,68,08, еще может кто подскажет какая рабочая температура у 2,0 ecoboost? (Ford Galaxy 2011, powershift)
Расшифровал бы
По температуре, у меня рабочая , когда машина прогрета стоит 98-102 , надо смотреть какая внешняя температура, сколько ты проехал и тд

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 06 апр 2015, 19:30
МаксМегион
Температура уличная +5 вентилятор на малых оборотах практически постоянно ( при -20 по трассе до 105), по ошибки недостоверные данные получены от TCM по модулю RFA. Надеюсь что она появилась после прошивки панели от Мортал, ссылки по данной ошибке встречаются только на китайских сайтах (http://wenku.baidu.com/view/eea0cb60a98 ... ef9b6.html) но с переводом проблема.

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 08 апр 2015, 09:25
niv26
МаксМегион писал(а):Температура уличная +5 вентилятор на малых оборотах практически постоянно ( при -20 по трассе до 105), по ошибки недостоверные данные получены от TCM по модулю RFA. Надеюсь что она появилась после прошивки панели от Мортал, ссылки по данной ошибке встречаются только на китайских сайтах (http://wenku.baidu.com/view/eea0cb60a98 ... ef9b6.html) но с переводом проблема.
Пролей сток и посмотри- будет ли ошибка ,у меня нет RFA- это ж по бескл доступу модуль? А то бы проверил

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 17 апр 2015, 22:41
x13
Помогите советом - что-то не так пошло :(
Заменил в рп32 экран на рп7 FCDIM BM5T-18B955-CG прошитый в софт AM5T-14D358-CK . ( не мной, поэтому версия кривой прошивки возможна, хотя экран работает корректно кроме как время забывал )
после установки и подключения экран заработал, USB работает. голова осталась старая.
первое что удивило - посидев в машине с выключенным зажиганием магнитола отрубилась минуты через 3-5 сама и кнопкой включения не захотела включаться. с зажиганием все ок, протестировав варианты общения заметил что стрелки панели приборов при отключении уходят ниже нулевого положения , если нажимать включение магнитолы то они могут приподниматься в ноль , получилось даже магнитолу с какого-то нажатия включить, но четкой закономерности не понял. магнитола все также отрубается через несколько минут в покое.
а также ( ну это просто привлекло внимание и я стал все замечать - как раньше было не обращал внимания ) при постановке на охрану стал взмаргивать на панели приборов значек информации ( красный I в квадратике ) - ошибок в борткомпьютере нет. и заметил что светится индикатор на панели магнитолы - заблокированны замки ( желтый) , через какое-то время желтый гаснет, а взмаргивает постоянно. вроде индикации иммо ранее не замечал и на других фф3 глянул нет.
отключил панель магнитолы ( разъем ) от головы - не поменялось ничего.
посмотрел ошибки :
---
Опрос модуля BCMii...
Ошибок по модулю: 1

B1287 - Подсветка переключателя централизованного запирания

B1287 - Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи потенциометра левого вспомогательного электродвигателя воздухозабора
Статус: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
---
Опрос модуля FCDIM...
Ошибок по модулю: 1

U1A00 - Электрическая цепь специально выделенной шины
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 0F - Минимальный предел адаптации (линейный) не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.

---
Опрос модуля IPC...
Ошибок по модулю: 1

U0558 - Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея
Статус: 64 - Сбой характерности сигнала
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

и последняя ошибка вроде давно сидит (после обновления модулей через wizard?):
---
Опрос модуля RCM...
Ошибок по модулю: 1

U2101 - Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
---
идеи кто виноват и что предпринять есть? стемнело, завтра верну старый экран, посмотрю что поменяется.

Но может я что-то не то зацепил ( вроде аккуратно, но все-же ) или конфликт прошивок экрана с головой или передней панелью которая старая рп32 осталась? в центральном конфиге же вроде для простой замены ничего править не надо?

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 17 апр 2015, 23:59
Sanek2033
x13 писал(а):
Какие ошибки были у вас до ваших манипуляций?
Что пришло на ум
1. Зарядите АКБ думаю поэтому "магнитола отрубается через 3 - 5 мин"
2. У меня после отключения зажигания примерно через минуту стрелки опускаются в самый низ и потом возвращаются в исходное положение (у меня куга 2 это нормально)
3. при постановке на охрану у всех на фокусах 3 и кугах 2 мигает ( красный I в квадратике ) и светится индикатор на панели магнитолы - заблокированы замки ( желтый) минут 10 - 15 точно не засекал
4. Воткните дисплей рп7 наместо (вернее воткните все что вытащили )
5. Скачайте с етиса родной asbuilt и залейте в bcm и ipc,, сбросьте DTC и заново прочтите ,думаю ошибка по RCM уйдет
6. выставите в asbuilt дисплей центральной консоли: MFD 4
отпишитесь о результатах)

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 18 апр 2015, 01:04
x13
Sanek2033 писал(а):
x13 писал(а):
Какие ошибки были у вас до ваших манипуляций?
Что пришло на ум
1. Зарядите АКБ думаю поэтому "магнитола отрубается через 3 - 5 мин"
2. У меня после отключения зажигания примерно через минуту стрелки опускаются в самый низ и потом возвращаются в исходное положение (у меня куга 2 это нормально)
3. при постановке на охрану у всех на фокусах 3 и кугах 2 мигает ( красный I в квадратике ) и светится индикатор на панели магнитолы - заблокированы замки ( желтый) минут 10 - 15 точно не засекал
4. Воткните дисплей рп7 наместо (вернее воткните все что вытащили )
5. Скачайте с етиса родной asbuilt и залейте в bcm и ipc,, сбросьте DTC и заново прочтите ,думаю ошибка по RCM уйдет
6. выставите в asbuilt дисплей центральной консоли: MFD 4
отпишитесь о результатах)
немного полегчало ))
до манипуляций к сожалению не подключался. ранее ошибки отсутствовали вообще, потом после обновлений через Wizard блоков похоже вылезла по RCM ( в прошлом году ) с тех пор мне поставили круиз, но это полностью делал не я и не проверял :oops: ошибки , только работу круиза. ну и на днях занялся экраном. ошибку увидел когда хотел патч камеры заднего вида ставить, в принципе для этого и подключился.
1. аккум действительно может быть разряжен, проверю напряжение завтра. машина долго стояла без движения. но заводится легко.
2-3 . именно так и есть, просто раньше вообще не обращал внимания, а тут ошибка вылезла и показалось странным, тем более рядом фокус на парковке не моргает
4. рп32 воткну завтра , посмотрю результат
5 . попробую ( только разберусь как это делать ))
6. выставлял , потом назад вернул - разницы никакой не заметил , единственное что я сбрасывал ошибки и снова опрашивал блоки, но блок bcmii сам не сбрасывал

зы. еще я параллельно с экраном решил сделать кнопку отключения ESC ( в панели меню прошито) пока только саму кнопку без подключений. Взял сдвоенную парков, а так как у меня ни парков ни проводки нет то просто вывел провода от диодов и контактов кнопок в бардачек, только подключил землю и подсветку кнопок 12- 6 контакты параллельно от кнопок обогрева стекол. (подсветка работает ок) , мысль что дополнительная нагрузка из двух диодов подсветки может дать ошибку тоже есть, но как-то не похоже.
+ что мог накосячить я -так это что-то пошевелить не так отсоединяя блок климата , он работает , отключал только кнопку обогрева. аккум не отключал.

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 30 апр 2015, 17:57
mikele
Доброго времени суток!
Подскажите, как сбросить ошибки:
Опрос модуля IPC...
Ошибок по модулю: 2

B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля
Статус: 51 - Не запрограммирован
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля
Статус: 41 - Сбой общей контрольной суммы
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
IPC менял со штатной на РП7. Менял дилер. После приобретения адаптера, решил первым делом просканировал модули и наткнулся на эти ошибки. Так как их можно сбросить?

Re: нужна помощь по ошибкам

Добавлено: 04 май 2015, 09:27
Universe
mikele Вам не сделали запись резервной копии в панель приборов