Re: нужна помощь по ошибкам
Добавлено: 24 мар 2015, 06:12
Еще бы проверить что реально, а вообще на датчик похоже, если даталоджер не брешет
Сегодня пойду пробовать проверять, буду качать компрессором нужное давление- ну и сверять показания манометра и в даталоггереfiresanek писал(а):Еще бы проверить что реально, а вообще на датчик похоже, если даталоджер не брешет
Код: Выделить всё
Опрос модуля PCM...
Ошибок по модулю: 1
P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1
Статус: 26 - Скорость изменения сигнала ниже порогового значения
Доп.статус: 28 - Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
Код: Выделить всё
TSB 14-0034
1.6L GTDI / 2.0L GTDI - SERVICE ENGINE SOON LIGHT - DTCS P007B/P0236/P06A7
Publication Date: February 20, 2014
FORD: 2013-2014 Fusion
LINCOLN: 2014 MKZ
FORD: 2013-2014 Escape
ISSUE:
Some 2013-2014 Escape vehicles built on or before 10/22/2013, 2013-2014 Fusion and 2014 MKZ vehicles built on or before 10/18/2013 and equipped with 1.6L or 2.0L Gasoline Turbocharged Direct Injection (GTDI) engines may exhibit difficult to start, runs rough at start up, crank no start, lack of power, loss of RPM or hesitation concerns with diagnostic trouble codes (DTCs) P007B or P0236 along with P06A7 stored in powertrain control module memory (PCM).
ACTION:
Follow the Service Procedure Steps to correct the condition.
REPLACEMENT SENSOR GOES ON TOP OF TURBO INTERCOOLER
SERVICE PROCEDURE
Using Integrated Diagnostic System (IDS), check for DTCs.
Does the vehicle exhibit a driveability concern with DTC P007B or P0236 along with P06A7 stored?
Yes - replace TCBP/CACT/MAPT sensor and fastener. Torque the fastener to 4.1 Nm +/- .7 Nm (36.3 lb-in +/- 6.2 lb-in) . Refer to Workshop Manual (WSM), section 303-14, and Wiring Diagram, Section 5-1. (Figures 1 and 2)
Other DTCs may also be present along with P007B, P0236 and P06A7, which share the VREF circuit.
1.6L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 1)
Figure 1 - 14-0034
2.0L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 2)
Figure 2 - 14-0034
No - Perform normal Workshop Manual diagnostics.
PART NUMBER PART NAME
EL8Z-9F479-A Sensor Assembly
W716594-S450B Screw—Escape
W506974-S450B Screw—Fusion MKZ
OPERATION DESCRIPTION TIME 140034A
2013-2014 Escape, Fusion 1.6L GTDI/2.0L GTDI: Check DTCs And Replace TCBP/CACT (MAPT) Sensor 0.5 Hr.
WARRANTY STATUS
Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage And Emissions Warranty Coverage.
Warranty/ESP coverage limits/policies/prior approvals are not altered by a TSB. Warranty/ESP coverage limits are determined by the identified causal part and verified using the OASIS part coverage tool.
DEALER CODING
BASIC PART NO. CONDITION CODE 9F479 49
как я понял по тсб - смена датчикаSanek2033 писал(а):куга 2 ,1.6 мкпп(зимой всплывала и сейчас эта ошибка, не пойму из за чего) ,почистил удалилась, пару раз раскручивал движок вроде пока не появляется ,думаю что то с датчиком или проводкойКод: Выделить всё
Опрос модуля PCM... Ошибок по модулю: 1 P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1 P007B - Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика температуры охладителя наддувочного воздуха (CAC), ряд цилиндров №1 Статус: 26 - Скорость изменения сигнала ниже порогового значения Доп.статус: 28 - Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
У кого какие мысли?
нашел в гугле:Код: Выделить всё
TSB 14-0034 1.6L GTDI / 2.0L GTDI - SERVICE ENGINE SOON LIGHT - DTCS P007B/P0236/P06A7 Publication Date: February 20, 2014 FORD: 2013-2014 Fusion LINCOLN: 2014 MKZ FORD: 2013-2014 Escape ISSUE: Some 2013-2014 Escape vehicles built on or before 10/22/2013, 2013-2014 Fusion and 2014 MKZ vehicles built on or before 10/18/2013 and equipped with 1.6L or 2.0L Gasoline Turbocharged Direct Injection (GTDI) engines may exhibit difficult to start, runs rough at start up, crank no start, lack of power, loss of RPM or hesitation concerns with diagnostic trouble codes (DTCs) P007B or P0236 along with P06A7 stored in powertrain control module memory (PCM). ACTION: Follow the Service Procedure Steps to correct the condition. REPLACEMENT SENSOR GOES ON TOP OF TURBO INTERCOOLER SERVICE PROCEDURE Using Integrated Diagnostic System (IDS), check for DTCs. Does the vehicle exhibit a driveability concern with DTC P007B or P0236 along with P06A7 stored? Yes - replace TCBP/CACT/MAPT sensor and fastener. Torque the fastener to 4.1 Nm +/- .7 Nm (36.3 lb-in +/- 6.2 lb-in) . Refer to Workshop Manual (WSM), section 303-14, and Wiring Diagram, Section 5-1. (Figures 1 and 2) Other DTCs may also be present along with P007B, P0236 and P06A7, which share the VREF circuit. 1.6L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 1) Figure 1 - 14-0034 2.0L GTDI engine TCBP/CACT (MAPT) sensor location. (Figure 2) Figure 2 - 14-0034 No - Perform normal Workshop Manual diagnostics. PART NUMBER PART NAME EL8Z-9F479-A Sensor Assembly W716594-S450B Screw—Escape W506974-S450B Screw—Fusion MKZ OPERATION DESCRIPTION TIME 140034A 2013-2014 Escape, Fusion 1.6L GTDI/2.0L GTDI: Check DTCs And Replace TCBP/CACT (MAPT) Sensor 0.5 Hr. WARRANTY STATUS Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage And Emissions Warranty Coverage. Warranty/ESP coverage limits/policies/prior approvals are not altered by a TSB. Warranty/ESP coverage limits are determined by the identified causal part and verified using the OASIS part coverage tool. DEALER CODING BASIC PART NO. CONDITION CODE 9F479 49
по тсб да смена датчика,подниму вопрос на ТОniv26 писал(а):как я понял по тсб - смена датчика
Расшифровал быМаксМегион писал(а):Интересует ошибка RFA: U0402,68,08, еще может кто подскажет какая рабочая температура у 2,0 ecoboost? (Ford Galaxy 2011, powershift)
Пролей сток и посмотри- будет ли ошибка ,у меня нет RFA- это ж по бескл доступу модуль? А то бы проверилМаксМегион писал(а):Температура уличная +5 вентилятор на малых оборотах практически постоянно ( при -20 по трассе до 105), по ошибки недостоверные данные получены от TCM по модулю RFA. Надеюсь что она появилась после прошивки панели от Мортал, ссылки по данной ошибке встречаются только на китайских сайтах (http://wenku.baidu.com/view/eea0cb60a98 ... ef9b6.html) но с переводом проблема.
Какие ошибки были у вас до ваших манипуляций?x13 писал(а):
немного полегчало ))Sanek2033 писал(а):Какие ошибки были у вас до ваших манипуляций?x13 писал(а):
Что пришло на ум
1. Зарядите АКБ думаю поэтому "магнитола отрубается через 3 - 5 мин"
2. У меня после отключения зажигания примерно через минуту стрелки опускаются в самый низ и потом возвращаются в исходное положение (у меня куга 2 это нормально)
3. при постановке на охрану у всех на фокусах 3 и кугах 2 мигает ( красный I в квадратике ) и светится индикатор на панели магнитолы - заблокированы замки ( желтый) минут 10 - 15 точно не засекал
4. Воткните дисплей рп7 наместо (вернее воткните все что вытащили )
5. Скачайте с етиса родной asbuilt и залейте в bcm и ipc,, сбросьте DTC и заново прочтите ,думаю ошибка по RCM уйдет
6. выставите в asbuilt дисплей центральной консоли: MFD 4
отпишитесь о результатах)
IPC менял со штатной на РП7. Менял дилер. После приобретения адаптера, решил первым делом просканировал модули и наткнулся на эти ошибки. Так как их можно сбросить?Опрос модуля IPC...
Ошибок по модулю: 2
B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля
Статус: 51 - Не запрограммирован
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
B1A84 - Данные по конфигурации автомобиля
Статус: 41 - Сбой общей контрольной суммы
Доп.статус: 2F - Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.