погудели))) в итоге то что с прошивкой?Darkleo писал(а):Ща я расскажу вам веселую историю.
И УБИТАЯ МУФТА =))))
Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 21:19
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Анатолий, то есть, насколько я понял, прошивку довели до ума и ее можно будет ожидать в следующих версиях ПО, правильно? А муфта убита стендом а не прошивкой, уточняю во ибежание недоразумений?
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Прошивка будет.со всеми идентами. Подороже.
Муфту убили стендом:)))
Погудели:)))
Муфту убили стендом:)))
Погудели:)))
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 21:19
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Спасибо! Ждем с нетерпением! Руки чешутся потестить А что подороже, эт понятно - муфту ж надо отремонтировать
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Муфту по гарантии проведем.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Darkleo
Анатолий,
жаль что такой исход.
Ну позвонил бы, пообщались....
АКПП на S при кнопочном выборе держит ту передачу которую выбрал. Все тесты только на прямой передаче! При этом АКПП в режиме S не перекидывает сама передачи, например на трассе можно уже с 40км в час врубить 5ю и тихо разгоняться, вплоть до отсечки.
Странно, как можно муфту повредить да ещё при откинутом на ней разъеме?????????
Надеюсь сам стенд задний привод не вращал? Если да то буксировка К2 разрешена по паспорту на скорости до 40км/ч.
Муфту вы отключили и подключили когда АКБ был подключен к Куге-2?
Мне кажется муфта просто не зацепилась в PCM после потери связи с блоками Куги, официалы при установке новой муфты проводят через IDS некую процедуру по её активации и калибровке. Большая вероятность что и вам нужно это сделать а не менять муфту.
Я лично отключал преды ABS+ESP+Муфту но разъем на муфте не трогал (на Escape 2013 форуме встречал посты на эту тему).
После снятия предов у меня муфта всё равно работала, но выключилась сама как только подали нагрузку на задние колёса.
После чего она больше не вращала колёса. Не понял её логики особенно если ABS & ESP отключены.
.Учитывая что автомат в положении S не дает разогнать мотор выше 5500 пришлось мерить на 4 передаче до этого предела оборотов.
Те пошел разгон - селектор в S 4 передача - обороты подходят к 5000 загорается зеленая стрелка вверх (типо пора переключать) - 5500 херась автомат переключил дальше сам
Анатолий,
жаль что такой исход.
Ну позвонил бы, пообщались....
АКПП на S при кнопочном выборе держит ту передачу которую выбрал. Все тесты только на прямой передаче! При этом АКПП в режиме S не перекидывает сама передачи, например на трассе можно уже с 40км в час врубить 5ю и тихо разгоняться, вплоть до отсечки.
Странно, как можно муфту повредить да ещё при откинутом на ней разъеме?????????
Надеюсь сам стенд задний привод не вращал? Если да то буксировка К2 разрешена по паспорту на скорости до 40км/ч.
Муфту вы отключили и подключили когда АКБ был подключен к Куге-2?
Мне кажется муфта просто не зацепилась в PCM после потери связи с блоками Куги, официалы при установке новой муфты проводят через IDS некую процедуру по её активации и калибровке. Большая вероятность что и вам нужно это сделать а не менять муфту.
Я лично отключал преды ABS+ESP+Муфту но разъем на муфте не трогал (на Escape 2013 форуме встречал посты на эту тему).
После снятия предов у меня муфта всё равно работала, но выключилась сама как только подали нагрузку на задние колёса.
После чего она больше не вращала колёса. Не понял её логики особенно если ABS & ESP отключены.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.
RU-FK2.
- bubanka
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 18:43
- Откуда: spb
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Респект за проделанную работу, вопрос один, как можно пересчитывать, уже пересчитанные данные (взятые с колес минус потери) т.е. с маховика на плюс 30 л.с??Darkleo писал(а):Ща я расскажу вам веселую историю.
В прошедшие выходные катали Кугу2 на стенде у Андрея Бунеева.
Результат: Прошивку сделали отличную. УБИЛИ AWD муфту!!!!
Как делали.
Сняли разъем с муфты. Нагрузку не давали=) Покрутить их надо было?
АБС тоже отцепили....
Короче в аварии было все.=
Начали прокатку....
Изначально машина была на прошивке от Мазера
Учитывая что автомат в положении S не дает разогнать мотор выше 5500 пришлось мерить на 4 передаче до этого предела оборотов.
Те пошел разгон - селектор в S 4 передача - обороты подходят к 5000 загорается зеленая стрелка вверх (типо пора переключать) - 5500 херась автомат переключил дальше сам.
В итоге
Прошивка мазера выдала 162лс на 5300 об\мин и при расчетах показала бы 193.5 (пографикам)
Дальше Андрей начал играть с прошивкой и гонять тачку на стенде.
В итоге получилось 174лс на 5300 об\мин и по расчету аж 201лс
Сейчас машинка бегает.
Ооочень легко. И быстро. Расход город трасса пробки - 9.7
И УБИТАЯ МУФТА =))))
- Stefan
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:28
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Уважаемый пользователь, не учите разработчиков ucds что и как нужно делать!RU-FK2 писал(а):Darkleo.Учитывая что автомат в положении S не дает разогнать мотор выше 5500 пришлось мерить на 4 передаче до этого предела оборотов.
Те пошел разгон - селектор в S 4 передача - обороты подходят к 5000 загорается зеленая стрелка вверх (типо пора переключать) - 5500 херась автомат переключил дальше сам
Анатолий,
жаль что такой исход.
Ну позвонил бы, пообщались....
АКПП на S при кнопочном выборе держит ту передачу которую выбрал. Все тесты только на прямой передаче! При этом АКПП в режиме S не перекидывает сама передачи, например на трассе можно уже с 40км в час врубить 5ю и тихо разгоняться, вплоть до отсечки.
Странно, как можно муфту повредить да ещё при откинутом на ней разъеме?????????
Надеюсь сам стенд задний привод не вращал? Если да то буксировка К2 разрешена по паспорту на скорости до 40км/ч.
Муфту вы отключили и подключили когда АКБ был подключен к Куге-2?
Мне кажется муфта просто не зацепилась в PCM после потери связи с блоками Куги, официалы при установке новой муфты проводят через IDS некую процедуру по её активации и калибровке. Большая вероятность что и вам нужно это сделать а не менять муфту.
Я лично отключал преды ABS+ESP+Муфту но разъем на муфте не трогал (на Escape 2013 форуме встречал посты на эту тему).
После снятия предов у меня муфта всё равно работала, но выключилась сама как только подали нагрузку на задние колёса.
После чего она больше не вращала колёса. Не понял её логики особенно если ABS & ESP отключены.
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Как раз учите.=)
Я то просто рассказал что видел=)
Я в прокатке авто не бум бум=)
По поводу как считали я вопрос задам. Опять таки я тут не алле=)
Стенд монопривод
Авто было пристегнуто. Передние колеса на валиках.
Задние намертво зафиксированы
Хрена лысого АКПП давало раскрутить мотор выше 5500. Пробовали много много раз.
Еще раз повторю 5000 загорается зеленая стрелка вверх. Крутит дальше и на 5500 сброс на след передачу. САМА переключает... Я хз может потому что абс горело и авд в отключке и колесики задие не крутятся... Я не знаю.
Говорю что видел с чем боролись. Как есть.
Да я тоже слышал про процедуру....
AWD бар код прописан в PCM правильноСкидывали разъем с муфты на подключенно аккуме. И цепляли обратно так же
Я конечно сгоняю к друзьям на дилерскую IDS попробуем....
Но пока что визуально так:
Едем прямо все ок
Ошибок по AWD нет
Попытка повернуть на крутой градус или исполнить змейку на небольшой скорости с подачей газа приводит в рычащему звуку из муфты с отдачей вибрации на кузов.
Выглядит и слышится честно говоря стремно.
Я то просто рассказал что видел=)
Я в прокатке авто не бум бум=)
По поводу как считали я вопрос задам. Опять таки я тут не алле=)
Стенд монопривод
Авто было пристегнуто. Передние колеса на валиках.
Задние намертво зафиксированы
Хрена лысого АКПП давало раскрутить мотор выше 5500. Пробовали много много раз.
Еще раз повторю 5000 загорается зеленая стрелка вверх. Крутит дальше и на 5500 сброс на след передачу. САМА переключает... Я хз может потому что абс горело и авд в отключке и колесики задие не крутятся... Я не знаю.
Говорю что видел с чем боролись. Как есть.
Да я тоже слышал про процедуру....
AWD бар код прописан в PCM правильноСкидывали разъем с муфты на подключенно аккуме. И цепляли обратно так же
Я конечно сгоняю к друзьям на дилерскую IDS попробуем....
Но пока что визуально так:
Едем прямо все ок
Ошибок по AWD нет
Попытка повернуть на крутой градус или исполнить змейку на небольшой скорости с подачей газа приводит в рычащему звуку из муфты с отдачей вибрации на кузов.
Выглядит и слышится честно говоря стремно.
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 21:19
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Анатолий, еще один вопрос. Я правильно понимаю, что это доработанная прошивка Мазера? Или это чья-то еще прошивка? И что там с контролем ката? Будут оба варианта, наподобие как с 2.5L, или же только с отключенным контролем?
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Доработанная макса. С контролем ката. Ничего не трогалось и не отключалось.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:54
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
когда ожидать релиз? интересно пощупать зверькаDarkleo писал(а):Доработанная макса. С контролем ката. Ничего не трогалось и не отключалось.
- Darkleo
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:45
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Инструкцию положим в WIKI
Но у нас есть одна проблема - у нас моно стенд. Те вторых валиков-то нет....
Но у нас есть одна проблема - у нас моно стенд. Те вторых валиков-то нет....
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 21:19
Re: Тюнинг прошивки для FFII 1.8-2.0, FFIII2.0PS, Kuga 1.6T
Ребят, столько сложностей и нюансов... Кардан не проще отцепить?