Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Ответить
RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

alexbg писал(а):RU-FK2
А можно поподробнее - как этот датчик найти ?
alexbg
Не всё так просто. 1.6EB каждого года имеет свой набор датчиков на холодном впуске до турбины.
Знаю что 1.6EB выпущенные в 2013м имеют два варианта : c датчиком температуры ( MAF) или c датчиком MAP, те которые на входе впуска (сразу после возд. фильтра до турбины) из-за этого разные стоковые прошивки, метод подсчёта входящего воздуха в двигатель рассчитывается разными методами.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

nm78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:15

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение nm78 »

В моем случае (машина 06/2013) датчик МАР (как на фото RU-FK2) находится сразу за воздушным фильтром. Его номер, выбитый на нем, 0 261 230 334 (правда ни exist, ни autodoc, ни emex не знают такого номера. По фордовскому номеру CV2A-9F479-AA предлагают бошовскую замену 0 261 230 333. Уж не знаю насколько идентичной будет замена)
Тот датчик, который на картинке от Dimaz55 у меня тоже есть, имеет номер 0 261 230 309 и называется датчик абсолютного давления. Как раз его-то я и снял поначалу, удивился, что выглядит он не так как на фото RU-FK2, но, на всякий случай, побрызгал на него жидкостью ликви моли 8044. Снаружи был, вроде, в масле, изнутри выливалась чистая жидкость - видимо сам датчик чистый был.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

firesanek
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
Откуда: Воронеж

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение firesanek »

nm78 писал(а):В моем случае (машина 06/2013) датчик МАР (как на фото RU-FK2) находится сразу за воздушным фильтром. Его номер, выбитый на нем, 0 261 230 334 (правда ни exist, ни autodoc, ни emex не знают такого номера. По фордовскому номеру CV2A-9F479-AA предлагают бошовскую замену 0 261 230 333. Уж не знаю насколько идентичной будет замена)
Тот датчик, который на картинке от Dimaz55 у меня тоже есть, имеет номер 0 261 230 309 и называется датчик абсолютного давления. Как раз его-то я и снял поначалу, удивился, что выглядит он не так как на фото RU-FK2, но, на всякий случай, побрызгал на него жидкостью ликви моли 8044. Снаружи был, вроде, в масле, изнутри выливалась чистая жидкость - видимо сам датчик чистый был.
сразу за воздушком у тебя стоит датчик IAT с двумя проводами - температура впускного воздуха.
на машинах в 13-м году там полноценный МАФ был, потом его упразднили.

на всех машинах стоит МАП (фото выше) в коллекторе и МАПТ перед интеркуллером (прям на его патрубке на входе).

atnet
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 16:30
Откуда: Коряжма
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение atnet »

У меня машина 07.2013. И такие же датчики как у nm78 слева 0261230309 справа 0261230334 , их нужно оба чистить ликви моли ?
0261230334 даже на али продают ))) http://ru.aliexpress.com/af/0261230334. ... 0261230334
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

firesanek писал(а):
nm78 писал(а):В моем случае (машина 06/2013) датчик МАР (как на фото RU-FK2) находится сразу за воздушным фильтром. Его номер, выбитый на нем, 0 261 230 334 (правда ни exist, ни autodoc, ни emex не знают такого номера. По фордовскому номеру CV2A-9F479-AA предлагают бошовскую замену 0 261 230 333. Уж не знаю насколько идентичной будет замена)
Тот датчик, который на картинке от Dimaz55 у меня тоже есть, имеет номер 0 261 230 309 и называется датчик абсолютного давления. Как раз его-то я и снял поначалу, удивился, что выглядит он не так как на фото RU-FK2, но, на всякий случай, побрызгал на него жидкостью ликви моли 8044. Снаружи был, вроде, в масле, изнутри выливалась чистая жидкость - видимо сам датчик чистый был.
сразу за воздушком у тебя стоит датчик IAT с двумя проводами - температура впускного воздуха.
на машинах в 13-м году там полноценный МАФ был, потом его упразднили.

на всех машинах стоит МАП (фото выше) в коллекторе и МАПТ перед интеркуллером (прям на его патрубке на входе).

firesanek
на машинах в 13-м году сразу за воздушком - встречается два варианта: IAT с 2мя проводами ( только температура впускного воздуха) и как у atnet MAP с 4мя проводами (температура и давление на впуске). При этом не важно какая стоковая прошивка 150 или 182.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

nm78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:15

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение nm78 »

firesanek писал(а):
сразу за воздушком у тебя стоит датчик IAT с двумя проводами - температура впускного воздуха.
Нет, у меня как раз там 0261 230 334 датчик давления наддува. Я его снимал и чистил - он как раз такой как на фото RU-FK. Сколько проводов уже не помню, но точно больше 2 (вроде 4). Видимо форд часто меняет конфигурацию датчиков.

firesanek
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
Откуда: Воронеж

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение firesanek »

можте там МАП и стоит, но смысла в нем нет и функция измерения давления не используется, т.к. оно там всегда 1 бар в абсолюте.
так только температура воздуха используется.

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

firesanek писал(а):можте там МАП и стоит, но смысла в нем нет и функция измерения давления не используется, т.к. оно там всегда 1 бар в абсолюте.
так только температура воздуха используется.
firesanek
Имеется ввиду что функция измерения давления в ПО PCM заблокирована (не используется)?
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

firesanek
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
Откуда: Воронеж

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение firesanek »

RU-FK2 писал(а):
firesanek писал(а):можте там МАП и стоит, но смысла в нем нет и функция измерения давления не используется, т.к. оно там всегда 1 бар в абсолюте.
так только температура воздуха используется.
firesanek
Имеется ввиду что функция измерения давления в ПО PCM заблокирована (не используется)?
что там в псм - мне неизвестно, я размышляю логически - мап измеряет давление, которое изменяется только за дросселем в коллекторе, а сразу после воздушка давление всегда постоянно и равно атмосферному - там он объем воздуха измерять не может.

nm78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:15

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение nm78 »

firesanek писал(а):- там он объем воздуха измерять не может.
Давление там как раз не может быть равным атмосферному. Сужу тоже логически: ветер дует потому, что давление в разных местах отличается. Поток воздуха устремляется из зоны повышенного давления в зону пониженного. После того, как давление выравняется ветер прекращается. Так вот у нас там очень неслабый поток воздуха проходит, а это значит, что там как минимум давление существенно ниже атмосферного. И как раз там, сразу за воздушным фильтром у многих машин стоят ДМРВ.

RU-FK2
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 23:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение RU-FK2 »

По ходу после ВФ требуется измерять температуру воздуха и здесь два типа датчика применяет Форд (MAP и датчик температуры но похоже что не MAF),
Далее после турбины стоит два датчика измеряющие давление и один из них температуру после охлаждения.
Как то так.
С наилучшими пожеланиями,
RU-FK2.

Аватара пользователя
nightrider
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение nightrider »

На выходных ездил в Клинцы (Брянская обл.). В одну сторону - 570 км.
Трасса сложная, с постоянными обгонами фур.
В машине - 3 человека и полный багажник.
Расход составил 10.5л/100км.
Бензин - Лукойл 98.
Постоянно режим S и газ в пол на обгоне.
Прошивка - сток 182 л.с.
Динамики, конечно, не особо хватает, приходится долго готовиться к обгону, но приемлемо.

И тут самое интересное - похоже, что динамику не повысить без повышения расхода топлива.
А повышенный расход - становишься владельцем айфона, который постоянно ищет розетку...

P.S. Газпромовский 98/95 машина вообще не переваривает - заметно пропадает тяга и расход 11.7л/100км.
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013

nm78
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:15

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение nm78 »

nightrider писал(а):На выходных ездил в Клинцы (Брянская обл.). В одну сторону - 570 км.
Прошивка - сток 182 л.с.
А как это относится к теме чип-тюнинга от Моторсофт? Не очень понял смысл поста. :?:

Аватара пользователя
nightrider
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение nightrider »

nm78 писал(а):
nightrider писал(а):На выходных ездил в Клинцы (Брянская обл.). В одну сторону - 570 км.
Прошивка - сток 182 л.с.
А как это относится к теме чип-тюнинга от Моторсофт? Не очень понял смысл поста. :?:
Это я к тому, что расход 10.5 - ещё терпимо, а если будет больше - перебор, постоянно придётся заправляться.
Засматриваюсь прошить v4, но до сих пор сомнения...
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013

firesanek
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 май 2014, 09:47
Откуда: Воронеж

Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт

Сообщение firesanek »

nm78 писал(а):
firesanek писал(а):- там он объем воздуха измерять не может.
Давление там как раз не может быть равным атмосферному. Сужу тоже логически: ветер дует потому, что давление в разных местах отличается. Поток воздуха устремляется из зоны повышенного давления в зону пониженного. После того, как давление выравняется ветер прекращается. Так вот у нас там очень неслабый поток воздуха проходит, а это значит, что там как минимум давление существенно ниже атмосферного. И как раз там, сразу за воздушным фильтром у многих машин стоят ДМРВ.
оно там атмосферное, читайте теорию двс.

Ответить