[PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Аватара пользователя
nightrider
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06

[PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение nightrider »

Всем привет.

Возникло несколько вопросов по усилителю руля:

1. Какой процент вероятности прошить

Код: Выделить всё

F108 - ECU Network Signal Calibration Number :	CV6T-14C386-AA
F111 - ECU Core Assembly Number :	BV6T-14C262-AA
F113 - ECU Delivery Assembly Number :	CV61-3C579-AK
F124 - ECU Calibration Data #1 Number :	CV6T-14C218-AH
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number :	CV6T-14C217-AH
в версию Update version: CV6T-14C217-AN, IDS calibration level: CV61-3C579-AV и не убить рейку?
Может кто уже шил свою...

2. Что даст обновление? На данный момент меня не устраивает усилие на руле (хотелось бы полегче) и во время торможения/разгона, если на дороге хоть малейшая колея, машину довольно резко уводит в сторону. И вообще, такое чувство, что она ехать прямо сама не умеет. Постоянно приходиться подруливать...

3. См. картинку
ucds1.mp4_snapshot_01.48_[2016.03.24_00.09.10].jpg
Почему названия каналов и значения в других каналах дублируются?
Например: канал 15 - TSC enable и в канале 12 - Function enable есть TSC enable. И значения везде разное, не понятно, то ли включено, то ли выключено.

4. Что такое аббревиатуры CPP и ANC?

5. Список (не значения) каналов для данного модуля берётся из базы или генерируется непосредственно из блока? Я к тому, что возможно есть и другие каналы, не известные программе?

6. Финальный, более железный. Какова конструкция рейки? Сама рейка + навесное (усилитель, блок управления) или это одна неразборная деталь? Можно ли блок управления отдельно снять с неё (это я к тому, что вдруг решусь прошить, хочу оценить риски).

Заранее спасибо за ответы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013

Аватара пользователя
kroligoff
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение kroligoff »

1. Рейку лучше не трогать без острой необходимости (в плане прошивки), кто то тут описывал что было несколько случаев что после прошивки у дилера (через оборудование IDS) рейка не запускается, у кого то все проходит нормально. Те есть некоторая вероятность.
2. Что поменяли в прошивке форд не пишет, описывает лишь тогда когда есть отзывная, и прошивка устраняет какие то критичные проблемы.
3. Посмотрю....
4. Посмотрю...
5. Список берется из базы, да существует другие, те которые только на чтение сюда не выводятся, они в разделе Data Logger.
6. Мотор и блок находятся на рейке, конструкция разборная, проблема в том что если отремонтировать рейку используя разные комплектующие(чужой блок), то рейка может падать в ошибку , так как на заводе в область EEPROM прописываются крайние значения, этой проблемой не занимались и способы устранения нам не известны.

Аватара пользователя
nightrider
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение nightrider »

kroligoff писал(а):рейка может падать в ошибку , так как на заводе в область EEPROM прописываются крайние значения
Крайние значения чего? Углов поворота руля/колёс влево и вправо?
Последний раз редактировалось nightrider 25 мар 2016, 00:26, всего редактировалось 1 раз.
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013

Аватара пользователя
Sanek2033
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
Откуда: Энгельс, Саратовская обл.

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение Sanek2033 »

2. Что даст обновление? На данный момент меня не устраивает усилие на руле (хотелось бы полегче) и во время торможения/разгона, если на дороге хоть малейшая колея, машину довольно резко уводит в сторону. И вообще, такое чувство, что она ехать прямо сама не умеет. Постоянно приходиться подруливать...
6. Финальный, более железный. Какова конструкция рейки? Сама рейка + навесное (усилитель, блок управления) или это одна неразборная деталь? Можно ли блок управления отдельно снять с неё (это я к тому, что вдруг решусь прошить, хочу оценить риски)
ни чего не даст обновление рейки
50 на 50 что вообще после обновления она будет работать
мотор и блок управления находятся в одном корпусе (внутри все спаяно, практически не возможно отделить блок управления от корпуса мотора не повредив его), можно целиком переставить на другую рейку но как ответили выше работать скорее всего не будет,, можно сказать рейка "одна неразборная деталь"

mrpumakyiv
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:35
Откуда: Kyiv

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение mrpumakyiv »

nightrider писал(а): 4. Что такое аббревиатуры CPP и ANC?
kroligoff писал(а): 4. Посмотрю...
5. Список берется из базы, да существует другие, те которые только на чтение сюда не выводятся, они в разделе Data Logger.
*offtop*
Если вдруг в базе есть расшифровки аббревиатур, используемых в Direct Config и Data Logger, просьба как нибудь скопировать их хотя бы в один ТХТ файл. Если они есть и это возможно, пожалуйста.
*offtop*

Аватара пользователя
kroligoff
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:38

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение kroligoff »

К сожалению в док. все в сокращениях :(

Аватара пользователя
zk777
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:54
Откуда: пенза

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение zk777 »

У меня после обновления руль при движении стал более тяжелым с более выраженой серединой. Гулянее машины в колее практически ушло. Возврат руля в середину тоже стал более выражен. У меня стояла самая первая калибровка. Обновился на cn. На месте руль крутится так же легко как и прежде. Все изменения только в движении

Аватара пользователя
nightrider
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение nightrider »

zk777 писал(а):У меня после обновления руль при движении стал более тяжелым с более выраженной серединой. Гуляние машины в колее практически ушло. Возврат руля в середину тоже стал более выражен. У меня стояла самая первая калибровка. Обновился на cn. На месте руль крутится так же легко как и прежде. Все изменения только в движении
Предполагаю, что каждая калибровка идёт под конкретное авто.
Т.е. та, что для Фокуса 3, для Куги 2 она не пойдёт, т.к. машины разные в весовом плане.
А у Вас в подписи машина не указана...
Напрашивается вопрос. На Кугу 2 с полным приводом и передним приводом - калибровки разные или одинаковые?
Если одинаковые, то и от Фокуса 3 можно попробовать залить...Руль должен стать тяжелее и спортивнее.
Я бы тоже не отказался от более выраженной середины и более быстрого возврата руля в 0.
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013

Аватара пользователя
zk777
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:54
Откуда: пенза

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение zk777 »

От фокуса на кугу лить прошивку это вы оригинал)))) У нас тема про pscm куги2 поэтому и говорим об этом авто. У меня именно он. Недавно прошил усилитель ради эксперимента вот и рассказал о своих ощущениях. А в мастере обновлений вам не предложат прошивки от фокуса там строго по вашему авто)

Аватара пользователя
nightrider
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение nightrider »

zk777 писал(а):От фокуса на кугу лить прошивку это вы оригинал)))) У нас тема про pscm куги2 поэтому и говорим об этом авто. У меня именно он. Недавно прошил усилитель ради эксперимента вот и рассказал о своих ощущениях. А в мастере обновлений вам не предложат прошивки от фокуса там строго по вашему авто)
Лишний раз уточнить не помешает)
А можете скинуть полную идентификацию блока? Хотелось бы сравнить со своей.
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013

Аватара пользователя
zk777
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:54
Откуда: пенза

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение zk777 »

Завтра на работе буду если не забуду скину. Сейчас только могу сказать что в мастере обновлений моя калибровка была ch а поставил cn. Хотел поставить еще новее но через инет другие не подгружались

Аватара пользователя
Stefan
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:28

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение Stefan »

nightrider писал(а): Предполагаю, что каждая калибровка идёт под конкретное авто.
Т.е. та, что для Фокуса 3, для Куги 2 она не пойдёт, т.к. машины разные в весовом плане.
на фокус 3 и кугу 2 ставят одни и те же рейки, калибровки соответственно идентичны, рейки часто модернизируют и поэтому не факт что калибровка от новой ревизии будет работать на старом железе корректно

Аватара пользователя
zk777
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:54
Откуда: пенза

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение zk777 »

Нет тут я с вами не согласен! Если агрегаты и одинаковые это не означает что калибровки тоже будут одинаковые) это далеко не так. Много в каких машинах стоят одинаковые блоки управления но программы и протоколы разные

Аватара пользователя
Stefan
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:28

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение Stefan »

zk777 писал(а):Нет тут я с вами не согласен! Если агрегаты и одинаковые это не означает что калибровки тоже будут одинаковые) это далеко не так. Много в каких машинах стоят одинаковые блоки управления но программы и протоколы разные
это понятно, тем не менее по винам куги 2 и фокус 3 в каталоге моторкрафт бьется один и тот же финис код рейки соответственно уже с калибровкой на борту
Процедура замены у ОД просто открыть сеанс в форд етисе например по стуку, заменить рейку, сделать развал, сбросить компенсации, закрыть сеанс, выполнять установку нового модуля или программировать рейку не нужно

Аватара пользователя
zk777
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 май 2015, 09:54
Откуда: пенза

Re: [PSCM] Прошивка и конфигурирование усилителя руля

Сообщение zk777 »

Незнаю где вы чего начитались) специально заходил на elcats смотрел коды запчастей и не нашел ни одного сходства! Ещё раз вам говорю не могут быть калибровки одинаковые у машин с разной массой с разными размерами колес и т.д. Уважаемый сейчас 21 век и любые незначительные изменения в конструкции требуют своей калибровки. Не вводите людей в заблуждение. Не зря же форд придумывает столько абревиатур в своих идентах прошивок) придумал бы одну и шлёпал её на все машины)))

Ответить