Описание Блокиратора Диагностики (KOZZA)
Добавлено: 25 окт 2016, 00:22
Дорогие друзья.
С гордостью представляем нашу новую разработку.
Теперь она касается безопасности автомобилей. На этот раз не только автомобилей марки Ford но и огромного количества марок.
Как Вы знаете, ОГРОМНОЙ дырой в безопасности практически ВСЕХ современных автомобилей является наличие так называемых "заводилок", которые
в считанные секунды прописывают дополнительный ключ в автомобиль - и автомобиль с легкостью уезжает от владельца.
Весь процесс угона состоит из 2-3 пунктов.
1. Взлом личинки двери.
2. Взлом личинки замка зажигания
3. Прописывание ключа.
В автомобилях с кнопкой Старт-Стоп пункт 2 вообще можно исключить.
Как известно на сегодняшний момент на рынке представлено большое количество "секреток" "блокираторов" и прочих устройств препятствующих угону автомобиля.
Мы решили внести свою лепту и создали нечто принципиально новое, недорогое, а главное очень действенное.
ВИДЕО О РАБОТЕ МОДУЛЯ
Мы создали блокиратор диагностического протокола CAN-BUS шины автомобиля.
Что это значит? Это значит что, пока наше устройство находится в режиме "взведен" или "под охраной" в ВАШЕМ автомобиле - НИКТО и НИЧТО не сможет не только прописать, стереть, переинициализировать ключи, но и не буду доступны НИКАКИЕ действия с автомобилем на уровне ДИАГНОСТИКИ.
Таким образом никто без Вашего разрешения не сможет даже прочитать ошибки на вашем автомобиле (по той шине которая заблокирована)
Устройство состоит из двух частей.
Первая часть (самая маленькая) - само устройство защиты. Интегрируется в штатную проводку ("косу"). Устройство просто в установке. Вы сами можете определить место (самое не стандартное) где установить и спрятать устройство.
Вторая часть "ключ" в синем корпусе - устройство, которе включает и выключает устройство защиты.
Данная пара привязывается друг к другу, таким образом "ключ" работает ТОЛЬКО со "своим" устройством защиты.
Как это работает?
Вы устанавливаете устройство защиты в автомобиль. Привязываете к нему "ключ". Активируете защиту.
С этого момента в вашем автомобиле на шине данных, которая находится под защитой, БОЛЬШЕ НЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОТОКОЛА.
Данное устройство НИКАК не влияет на нормальную работу автомобиля. Не является причиной генерации ошибок по модулем.
Работает в абсолютном стелс-режиме. Команды управления "ключа" не могут быть отсканированы на шине данных.
Инструкция по установке, а так же технические характеристики = >Инструкция
Цена комплекта защиты - 4500р. Данная цена включает в себя модуль защиты и "ключ"
С уважением ко всем, команда UCDS Team.
С гордостью представляем нашу новую разработку.
Теперь она касается безопасности автомобилей. На этот раз не только автомобилей марки Ford но и огромного количества марок.
Как Вы знаете, ОГРОМНОЙ дырой в безопасности практически ВСЕХ современных автомобилей является наличие так называемых "заводилок", которые
в считанные секунды прописывают дополнительный ключ в автомобиль - и автомобиль с легкостью уезжает от владельца.
Весь процесс угона состоит из 2-3 пунктов.
1. Взлом личинки двери.
2. Взлом личинки замка зажигания
3. Прописывание ключа.
В автомобилях с кнопкой Старт-Стоп пункт 2 вообще можно исключить.
Как известно на сегодняшний момент на рынке представлено большое количество "секреток" "блокираторов" и прочих устройств препятствующих угону автомобиля.
Мы решили внести свою лепту и создали нечто принципиально новое, недорогое, а главное очень действенное.
ВИДЕО О РАБОТЕ МОДУЛЯ
Мы создали блокиратор диагностического протокола CAN-BUS шины автомобиля.
Что это значит? Это значит что, пока наше устройство находится в режиме "взведен" или "под охраной" в ВАШЕМ автомобиле - НИКТО и НИЧТО не сможет не только прописать, стереть, переинициализировать ключи, но и не буду доступны НИКАКИЕ действия с автомобилем на уровне ДИАГНОСТИКИ.
Таким образом никто без Вашего разрешения не сможет даже прочитать ошибки на вашем автомобиле (по той шине которая заблокирована)
Устройство состоит из двух частей.
Первая часть (самая маленькая) - само устройство защиты. Интегрируется в штатную проводку ("косу"). Устройство просто в установке. Вы сами можете определить место (самое не стандартное) где установить и спрятать устройство.
Вторая часть "ключ" в синем корпусе - устройство, которе включает и выключает устройство защиты.
Данная пара привязывается друг к другу, таким образом "ключ" работает ТОЛЬКО со "своим" устройством защиты.
Как это работает?
Вы устанавливаете устройство защиты в автомобиль. Привязываете к нему "ключ". Активируете защиту.
С этого момента в вашем автомобиле на шине данных, которая находится под защитой, БОЛЬШЕ НЕТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОТОКОЛА.
Данное устройство НИКАК не влияет на нормальную работу автомобиля. Не является причиной генерации ошибок по модулем.
Работает в абсолютном стелс-режиме. Команды управления "ключа" не могут быть отсканированы на шине данных.
Инструкция по установке, а так же технические характеристики = >Инструкция
Цена комплекта защиты - 4500р. Данная цена включает в себя модуль защиты и "ключ"
С уважением ко всем, команда UCDS Team.