S-MAX ошибка B1A84 после обновления IPC
Добавлено: 08 апр 2017, 11:12
Коллеги добрый день.
Обратился клиент с просьбой обновить IPC converse стоком до последней прошивки(отображение температуры и значения скорости круиза+часы).
S-max 2012год
Было:
<m module="IPC">
<d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data="BS7T-10849-VH"/>
<d DID="F121" Desc="ECU Software #3 Part Number" Data="BS7T-14C026-ED"/>
<d DID="F124" Desc="ECU Calibration Data #1 Number" Data="BS7T-14C026-CG"/>
<d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data="0x02"/>
<d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data="0x02"/>
<d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data="BS7T-14C026-CG"/>
<d DID="F191" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number" Data="BS7T-14C226-CB"/>
Стало:
<m module="IPC">
<d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data="BS7T-10849-VH"/>
<d DID="F121" Desc="ECU Software #3 Part Number" Data="CS7T-14C026-EF"/>
<d DID="F124" Desc="ECU Calibration Data #1 Number" Data="CS7T-14C026-CG"/>
<d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data="0x02"/>
<d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data="0x02"/>
<d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data="CS7T-14C026-CG"/>
<d DID="F191" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number" Data="BS7T-14C226-CB"/>
Обновление прошло удачно, но после обновления появилась ошибка B1A84-данные по конфигурации автомобиля, статус 51 -не запрограммирован.
Ошибка видна только при вкл зажигании при заведенном двигателе гаснет.
Если кто сталкивался с аналогичной проблемой, прошу поделиться своим опытом.
План на следующий приезд этого клиента:
-обновить BCM до последнего уровня
-скачать родной as-built и записать в BCM и IPC.
Обратился клиент с просьбой обновить IPC converse стоком до последней прошивки(отображение температуры и значения скорости круиза+часы).
S-max 2012год
Было:
<m module="IPC">
<d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data="BS7T-10849-VH"/>
<d DID="F121" Desc="ECU Software #3 Part Number" Data="BS7T-14C026-ED"/>
<d DID="F124" Desc="ECU Calibration Data #1 Number" Data="BS7T-14C026-CG"/>
<d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data="0x02"/>
<d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data="0x02"/>
<d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data="BS7T-14C026-CG"/>
<d DID="F191" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number" Data="BS7T-14C226-CB"/>
Стало:
<m module="IPC">
<d DID="F113" Desc="ECU Delivery Assembly Number" Data="BS7T-10849-VH"/>
<d DID="F121" Desc="ECU Software #3 Part Number" Data="CS7T-14C026-EF"/>
<d DID="F124" Desc="ECU Calibration Data #1 Number" Data="CS7T-14C026-CG"/>
<d DID="F162" Desc="Software Download Specification Version" Data="0x02"/>
<d DID="F163" Desc="Diagnostic Specification Version" Data="0x02"/>
<d DID="F188" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Software Number" Data="CS7T-14C026-CG"/>
<d DID="F191" Desc="Vehicle Manufacturer ECU Hardware Number" Data="BS7T-14C226-CB"/>
Обновление прошло удачно, но после обновления появилась ошибка B1A84-данные по конфигурации автомобиля, статус 51 -не запрограммирован.
Ошибка видна только при вкл зажигании при заведенном двигателе гаснет.
Если кто сталкивался с аналогичной проблемой, прошу поделиться своим опытом.
План на следующий приезд этого клиента:
-обновить BCM до последнего уровня
-скачать родной as-built и записать в BCM и IPC.