Страница 1 из 1

Kuga I, замена TCM

Добавлено: 02 ноя 2017, 23:59
Rass
Коллеги, доброго времени суток!
Дано: Куга 1, 2012 г.в., дизель, пауэршифт. Пауэршифт вышел из строя (внутренняя механическая неисправность).
В продаже есть восстановленные MPS6/6DCT450 (с заменённимы сальниками, фильтрами, модулем сцепления и т.д.). Т.е. отдаёшь свою - неисправную коробку, доплачиваешь определённую сумму и получаешь восстановленную.
Клиент вроде как готов рассмотреть вариант замены коробки, вместо ремонта, т.к. у нас в городе никто качественно этого не делает.
ТСМ, как я понимаю, идёт в сборе с блоком гидроклапанов, и соответственно будет со старого а/м.
По информации ЕТИС, процедура замены ТСМ довольно банальна (см. файл Kuga TCM1).
Однако, есть информация о невозможности установки ранее программируемого модуля ТСМ (см. файл Kuga TCM).
Вопрос: сталкивался ли кто-то с заменой ранее программируемого ТСМ (б/у-шного), есть ли какие нюансы? Или может быть кто-то владеет какой-либо полезной информацией по данному вопросу?
P.S. имеется IDS 107.3 и UCDS.
Спасибо!

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 03 ноя 2017, 08:07
deeagnoz
Если КПП с аналогичного автомобиля, то и программировать не надо. Нужно только провести инициализацию вилок и адаптацию сцепления.
Главное что-бы TCM вышел на связь и при включении зажигания подал питание на селектор.
Вообще Форд не одобряет "каннибализм", но достоверно известно что есть фирмы которые при ремонте 450-х меняют TCM отдельно и всё работает.

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 03 ноя 2017, 16:27
firesanek
не шьется старый модуль.. может если только программатором..

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 03 ноя 2017, 22:03
sin4er
Решаемо, вопрос цены

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 03 ноя 2017, 22:08
Rass
sin4er писал(а):Решаемо, вопрос цены
Поподробнее, пожалуйста! В чём заключается сложность/дополнительные затраты? UCDS/IDS 107.03 не достаточно?

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 03 ноя 2017, 22:10
Rass
deeagnoz писал(а):Если КПП с аналогичного автомобиля, то и программировать не надо. Нужно только провести инициализацию вилок и адаптацию сцепления.
Главное что-бы TCM вышел на связь и при включении зажигания подал питание на селектор.
Вообще Форд не одобряет "каннибализм", но достоверно известно что есть фирмы которые при ремонте 450-х меняют TCM отдельно и всё работает.
Спасибо. Буду иметь ввиду!

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 03 ноя 2017, 22:24
sin4er
Главное идентичная калибровка

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 04 ноя 2017, 00:32
Rass
Мужики, всем большое СПАСИБО за ответы! Задал подобный вопрос на форуме ФФКлаб и ФККлаб, но отреагировали только здесь!
Приятно ощущать окружение профессионалов! Если клиент таки согласится на замену, то отпишусь здесь, чем всё закончилось.

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 09 ноя 2017, 10:46
firesanek
sin4er писал(а):Решаемо, вопрос цены
через диагностику модуль с куги1 на фокус3 сможете? калибровки и протоколы ессно разные...

в нете видел шьют программатором, 12 тр и два модуля - старый и "новый"

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 09 ноя 2017, 20:35
kroligoff
Калибровку PS K1 добавлена, будет в сл версии. :P

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 13 ноя 2017, 13:36
firesanek
kroligoff писал(а):Калибровку PS K1 добавлена, будет в сл версии. :P
да от куги1 модулей полно... сделайте так, чтобы модуль от к1 можно было в фф3, м4 и т.д. превратить.

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 14 ноя 2017, 05:32
kroligoff
firesanek писал(а):
kroligoff писал(а):Калибровку PS K1 добавлена, будет в сл версии. :P
да от куги1 модулей полно... сделайте так, чтобы модуль от к1 можно было в фф3, м4 и т.д. превратить.
Ищу модуль на "стол"

Re: Kuga I, замена TCM

Добавлено: 14 ноя 2017, 13:17
alexspb
Нужен любой живой модуль?