Kuga I, замена TCM
Добавлено: 02 ноя 2017, 23:59
Коллеги, доброго времени суток!
Дано: Куга 1, 2012 г.в., дизель, пауэршифт. Пауэршифт вышел из строя (внутренняя механическая неисправность).
В продаже есть восстановленные MPS6/6DCT450 (с заменённимы сальниками, фильтрами, модулем сцепления и т.д.). Т.е. отдаёшь свою - неисправную коробку, доплачиваешь определённую сумму и получаешь восстановленную.
Клиент вроде как готов рассмотреть вариант замены коробки, вместо ремонта, т.к. у нас в городе никто качественно этого не делает.
ТСМ, как я понимаю, идёт в сборе с блоком гидроклапанов, и соответственно будет со старого а/м.
По информации ЕТИС, процедура замены ТСМ довольно банальна (см. файл Kuga TCM1).
Однако, есть информация о невозможности установки ранее программируемого модуля ТСМ (см. файл Kuga TCM).
Вопрос: сталкивался ли кто-то с заменой ранее программируемого ТСМ (б/у-шного), есть ли какие нюансы? Или может быть кто-то владеет какой-либо полезной информацией по данному вопросу?
P.S. имеется IDS 107.3 и UCDS.
Спасибо!
Дано: Куга 1, 2012 г.в., дизель, пауэршифт. Пауэршифт вышел из строя (внутренняя механическая неисправность).
В продаже есть восстановленные MPS6/6DCT450 (с заменённимы сальниками, фильтрами, модулем сцепления и т.д.). Т.е. отдаёшь свою - неисправную коробку, доплачиваешь определённую сумму и получаешь восстановленную.
Клиент вроде как готов рассмотреть вариант замены коробки, вместо ремонта, т.к. у нас в городе никто качественно этого не делает.
ТСМ, как я понимаю, идёт в сборе с блоком гидроклапанов, и соответственно будет со старого а/м.
По информации ЕТИС, процедура замены ТСМ довольно банальна (см. файл Kuga TCM1).
Однако, есть информация о невозможности установки ранее программируемого модуля ТСМ (см. файл Kuga TCM).
Вопрос: сталкивался ли кто-то с заменой ранее программируемого ТСМ (б/у-шного), есть ли какие нюансы? Или может быть кто-то владеет какой-либо полезной информацией по данному вопросу?
P.S. имеется IDS 107.3 и UCDS.
Спасибо!