Не в сети
StanislavS
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 12:32
Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 3 раз.
товарищи, как сделать так чтобы аккумулятор заряжался не на 75% а на 90 ?может можно выставить значения в BCM ? на время зимы я думаю актуальная тема. машина фокус 3 рестайлинг.
в DirectConfig есть значения связанные с аккумулятором.
9 строка 4094
13 строка 40A2
16 строка 40D7
в общем по 25 строку 414D

в зимнее время бывает машина стоит по нескольку дней на морозе и аккум разряжается прилично.
Не в сети
Mazi174
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 11:43
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос интересный и на мой взгляд нужный.Тоже хотелось бы на него ответ найти.
Не в сети
Vitaliy785
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 08:30
Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Выдернуть предохранитель №22. Себе так сделал.
Не в сети
Aleksandr46
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2019, 21:47
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Vitaliy785 писал(а):Выдернуть предохранитель №22. Себе так сделал.

И получить ошибку по BCM
Не в сети
pokrov2000
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 10:29
Откуда: Санкт-Петербкрг
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
BCM директ конфиг:
8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State: Not Activated.
74: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated.
Если в асбилде отключить BMS (сенсор мониторинга АКБ) п. 211 (будет не стираемая ошибка PCM).
Если выдернуть предохранитель F22 (будет тоже не стираемая ошибка PCM).
Не в сети
pokrov2000
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 10:29
Откуда: Санкт-Петербкрг
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
Поставил последнюю версию редакции ПО UCDS 2.0.007.003 проверил и сейчас так:
BCM директ конфиг:
8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State: Not Active.
75: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated.
Аватара пользователя
Не в сети
KimIV
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 май 2019, 21:05
Откуда: Кунгур
Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз.
pokrov2000 писал(а):8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State: Not Active.
75: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated.

И что будет, если это сделать? Появится риск перезаряда аккумулятора?
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.
Не в сети
pokrov2000
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 10:29
Откуда: Санкт-Петербкрг
Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.
По штатному алгоритму зарядка идет до 80% заряда аккумулятора, это подтверждает программа форскан. Далее "умная зарядка" снижает напряжение до 12(+/-)В. Силу тока так же уменьшает до минимального, если аккумулятор заряжен больше 80%, то сила тока отображается с "-", то есть эта зарядка сама разряжает аккумулятор до 80% и не дает поднять выше.
При отключении программно, форскан отображает изменения показаний зарядки , аккумулятор продолжает заряжается более 80%, напряжение не падает до 12в. Сила тока после 80% заряда аккумулятора составляет 1-2ампера, аккумулятор заряжается, но медленно, при показании заряда 86% напряжение составляет (13.6-13.8)В, а сила тока примерно 1А. Если ездить много, то наверное зарядится и до 100%, хотя амперы падают с увеличением % заряда.
Перед зимой уже третий год, заряжаю аккумулятор зарядкой "Вымпел-57" до 100%, по показаниям “умная зарядка“ перестала его разряжать, нет показаний силы тока с "-"А.

Вернуться в Ford Focus III / Kuga II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1