Возникло несколько вопросов по усилителю руля:
1. Какой процент вероятности прошить
Код: Выделить всё
F108 - ECU Network Signal Calibration Number : CV6T-14C386-AA
F111 - ECU Core Assembly Number : BV6T-14C262-AA
F113 - ECU Delivery Assembly Number : CV61-3C579-AK
F124 - ECU Calibration Data #1 Number : CV6T-14C218-AH
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : CV6T-14C217-AH
Может кто уже шил свою...
2. Что даст обновление? На данный момент меня не устраивает усилие на руле (хотелось бы полегче) и во время торможения/разгона, если на дороге хоть малейшая колея, машину довольно резко уводит в сторону. И вообще, такое чувство, что она ехать прямо сама не умеет. Постоянно приходиться подруливать...
3. См. картинку
Почему названия каналов и значения в других каналах дублируются?
Например: канал 15 - TSC enable и в канале 12 - Function enable есть TSC enable. И значения везде разное, не понятно, то ли включено, то ли выключено.
4. Что такое аббревиатуры CPP и ANC?
5. Список (не значения) каналов для данного модуля берётся из базы или генерируется непосредственно из блока? Я к тому, что возможно есть и другие каналы, не известные программе?
6. Финальный, более железный. Какова конструкция рейки? Сама рейка + навесное (усилитель, блок управления) или это одна неразборная деталь? Можно ли блок управления отдельно снять с неё (это я к тому, что вдруг решусь прошить, хочу оценить риски).
Заранее спасибо за ответы.